21.10.2016

Поход по Норвегии — Национальный парк Йотунхеймен – Осло (Норвегия)

Все фото рассказа о поездке в Осло Это было мое первое путешествие по Норвегии. И оно началось с аэропорта, в который прилетела я ночью. И чтобы бюджетно добраться до Осло, мне пришлось ночь провести там. Познакомилась со всеми участниками похода( почти все были не знакомыми людьми, т.к. в поход отправились с туристическим клубом Кулуар). Компания собралась отличная — четыре девушки, включая меня и наш инструктор-гид Тарас. А утром, на поезде NSB, мы добрались в город. Это был самый дешевый способ доехать. Далее на автобусе мы доехали до кемпинга. Первый день мы знакомились со столицей Норвегии.
На второй день на автобусе мы доехали к месту старта. Виды были шикарными. Но подъем оказался очень тяжелым. Тяжело было всем. Далее, преодолев первый подъем, мы отправились к озеру, где и заночевали. Все тягости и лишения первого дня были забыты, как только на ужин мы отведали настоящий украинский борщ с салом))
Третий день порадовал нас очень. Пейзажи были неймоверные. А погода на удивление была отличнейшая. Как, практически, и за весь поход. Но это нам скорее всего повезло. Так как о Норвежской погоде я знала совсем другое) Мы даже умудрились обгореть)
Ночевали мы в кемпинге, где нас ждял теплый душ. Кемпинг порадовал очень. Там было продумано все до мелочей.
Четвертый день был не легкий. Был длинный ходовой день до другого приюта, который находился не далеко от самой высокой точки Норвегии — Галлхёпигген, на которую на следующий день мы радиально поднялись. В приюте мы провели две ночи.
На шестой день, наконец-то, начал моросить дождь. Наслаждались горами, реками, ледниками. Ночевали в кемпинге.
Седьмой день перешли через дамбу. Купались в горном озере с ледяной водой. Ночевали в очень красивом месте, возле реки, на одной из немногих ровных площадках. На ужин, как бонус, отведали черничный кисель)
Восьмой день мы шли вдоль русла реки, наслаждаясь видами норвежских каньонов и гор. И спустились почти к водопаду Веттисфоссен. Ночевали на пейзажней стоянке. А погода нам даже подарила радугу.
Девятый день — день водопадов. Их там четыре, разной ширины и высоты. Но самым впечатляющим, конечно же, является Веттисфоссен — высота 275 метров и вода даже не долетает до земли. Далее спустились к цивилизации. И на автобусе — пароме — автобусе переехали в четырехзвездночный кемпинг, где заслужено отдыхали после насыщенного похода.
На одиннадцатый день на скоростном корабле мы переправились в Берген, где переночевали в хостеле. Вечером нас ждал прощальный ужин. И, на следующий день, все разъехались и разлетелись по домам.
Это был мой первый поход с туристическим клубом. И я осталась очень довольна. За что, конечно, благодарна клубу Кулуар и гиду Тарасу. Ну а северная страна Норвегия — прекрасная!

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?