21.10.2016

Первый раз самостоятельно в Таиланд. – о. Ко Чанг (Таиланд)

Все фото рассказа о поездке в Ко Чанг

Кризис в туризме, бешенные цены на турпакеты заставили нас самостоятельно планировать свой отпуск в декабре. Купила билеты Эмирейтсс пересадкой в Дубаи, забронировала квартиру в Паттайе через Air bnb, долго выбирала дешевый отель на Чанге, купила расширенную страховку и стала ждать день отлета. Переживаний было много, штудировала интернет на миллионах сайтов. Я не говорю на английском, плохо дружу с компьютером, но оказалось, все спланировала хорошо. Пересадка в Дубаи прошла великолепно, до Паттайи из Бангкока доехали на автобусе без проблем. Риэлтер Вера нас встретила у кондо на Пратамнаке, заселились — оказалось квартира великолепна, находится в 5 минутах хотьбы от приличного пляжа, рядом русский рынок, магазины, бассейн на крыше с пресной водой и красивым видом, тренажерный зал.

Русское турагенство рядом с нашим кондо организовало для нас экскурсии и трансфер на Чанг очень хорошо. Неделя в Паттайе пролетела незаметно насыщенная программа экскурсий днем, пляж и бассейн на крыше кондо вечером. Самостоятельные вылазки на тайский бокс, за сувенирами, Уолкин стрит, смотровая площадка в день рождения короля с грандиозным салютом в его честь и просто пешие и на байке прогулки по городу не оставляли ни минуты свободного времени. Но такой отпуск без лежания на лежаках оказался для нас более интересным и переполненным положительными эмоциями.
И вот из Паттайи мы едем на Чанг. Дорога заняла 5 часов. В минивене с нами ехала русская пара из Тюмени и 4 пары иностранцев с тайками. Пока ехали было три остановки с перекусами, делились впечатлениями о Паттайе и экскурсиях, вобщем дорога получилась ненапряжная. Паром на остров, прощания с новыми знакомыми и вот нас развозят по отелям. Здесь был смешной момент — упитанный лысоватый англичанин с красным лицом, путешевствовавший с не очень симатичной тайкой, был высажен в отеле Paradise, то есть Рай (четыре звезды). Отель непрезентабельный, можно сказать зачуханный . У англичанина было такое лицо от разочарования, что все стали хохотать с выкриками Paradaise! При этом не веселился только мой муж. Тихонько на ушко спрашивает — сколько звезд у нашего отеля? Я ему говорю, что у нас вообще звезд нет. Пять рыбацкмх домиков на реке в джунглях. И тут мой разговорчивый муж примолк и молчал до места назначения. Ну вот мы приехали — перед нами деревянные мостки уходящие в мангровые заросли, вокруг кокосовая роща и ни души! Через тропинку в трех метрах от нас проползла змея. На дереве возле мостков деревянная табличка с названием нашего отеля Baan Rim Nam. Муж мне говорит — ты иди посмотри что там, а я с сумкой здесь постою, может придется другое жилье искать. Я пошла, все посмотрела, познакомилась с прислугой Пуи, с лабрадорами хозяина. Все соответствовало тому, что я бронировала. Муж с сумкой устал меня ждать и сам пришел. Я сумку разбирать, а он пошел изучать наши новые владения. Через пол часа я вдруг поняла, что давно его не слышу, огляделась, а он плывет по реке на хозяйском каяке и орет мне — Наташка, мне здесь так нравится! Так начался наш отпуск не похожий ни на один предыдущий.
Река через 200 метров впадает в море. Называется Klong Prao. Пляж называется так же. Отель превзошел все ожидания — уютно, по-домашнему, вокруг нетронутая природа, вместо утреннего душа — купание в реке с рыбками. Вечером — посиделки над рекой или катание на каяке. Видели как ночью деревья у воды светятся из-за светлячков. На байке обьездили почти весь остров. Даже добрались на райский пляж Long beach. Правда дорогу долго туда искали, один раз даже свалились с байком, но пока искали этот пляж, видели такие места, что до сих пор мурашки по коже от восторга. В горах видели как живут тайцы вне туристических мест. Водопады, речки в джунглях, каучуковые и кокосовые рощи, храмы, будды и вкуснющщая тайская еда за копейки с месным населением. Интересен тот факт, что многие говорят о грязи в Таиланде — на мой взгляд это абсолютно не так. Даже на самой глухой заправке в туалетах нет плохого запаха. Всегда стоит чистая вода в бочке с ковшиком, всегда чисто, даже во многих общественных местах душ в туалете и цветочки стоят. Чувство брезгливости не возникало ни где. Ни разу нас не обманули, не общитали, все стремились помочь, угодить и давали дельные советы. Если надо, за руку вели. В деревне в горах кормили вообще бесплатно. Нам очень не хватоло времени, очень пожалели, что сразу на Чанг не поехали. На наш взгляд — в Паттайю не стоило ехать вообще. Мы там конечно неплохо время провели, но с времяпрепровождением на Чанге не сравнить. На соседние острова не сплавали, на слонах по реке и морю не покатались и вообще уезжали с чувством, что очень много не успели. Сейчас планирую отпуск на Самуи уже на 17 дней. Надеюсь понравится не меньше и времени будет достаточно.
И еще — не надо бояться брать байк в аренду. Муж 25 лет на подобном транспорте не ездил, а сел и поехал и еще меня за спиной возил. А на двоих у нас 170 кг живого веса однако! Без байка на островах не тот отдых. У меня до сих пор мягкое место побаливает, но воспоминания о полете по джунглям и полная свобода передвижения — это что-то.
Оставте такси для семей с детками.
Не судите строго за такой рассказ. Очень хочется поделиться приятными воспоминаниями. Спасибо за внимание!

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?