29.11.2016

Из Кадиса в Тарифу – Кадис (Испания)

Все фото рассказа о поездке в Кадис
Часть 2. Тарифа

В Кадисе мы остановились аж на неделю, невиданная удача для нас! Можно все успеть увидеть, побродить спокойно, не спеша по городу, и даже посетить ближайшие города.

И вот, в один из прохладных дней, а это все-таки октябрь, на пляж в такую погоду не пойдешь, мы сели на автобус местной линии, и через час с небольшим, уже были в Тарифе. Мы давно мечтали попасть на эту самую южную точку Испании, да и всей Европы!

Название город получил по имени бербера, первым ступившего на землю Испании из Африки (Tarif ibn Malluck).

Именно тогда и здесь началась Арабская экспансия в Европу.

Современное слово тариф в значении пошлины и произошло от названия города Тарифа.

Город нас встретил сильнейшим ветром, океан бурлил, и над его волнами разноцветными салютами планировали многочисленные смельчаки, виндсерферы и кайтсерферы, для них здесь созданы идеальные условия! Недаром, за частые и сильные ветра Тарифу называют столицей всех ветров.

Мы поднялись на небольшую смотровую площадку, с которой открывался изумительный вид на сам город и на старинную крепость на холме, за которой уже виднелась Африка!

Крепость нас заинтересовала, и мы пошли к ней, правда, не по берегу, а через старый город, вход в который открывали древние городские ворота Puerta de Jerez, построенные в XIII веке при расширении города. Над воротами — табличка с надписью Очень благородный, очень верный и героический город Тарифа, победитель мавров под управлением Санчо IV Храброго 21 сентября 1292 года.

В старом городе, как и во всех испанских, андалузских городах, сохранился тот самый арабский колорит, узенькие улочки, побеленные стены, самобытные красочные дворики&hellip,

Петляя, мы вышли к гордости города — действующей церкви Святого Матео (Iglesia de San Mateo 1506г.)

Улочки выводили нас к морю, это уже чувствовалось в воздухе, становилось прохладнее, вдалеке возвышались каменные стены древней крепости.

И вот он — замок Castillo de Guzm&aacute,n, а перед ним, монумент Короля Санчо IV Кастильским (Sancho IV de Castilla), который со своим войском и отвоевал город в 1292 году.

В крепость можно было пройти за символическую плату, чем мы и воспользовались.

Погуляли по мощеным дорожкам, осмотрели древние орудия, поднялись на смотровую башню, над которой гордо реял испанский флаг!

Рядом с крепостью возвышался и памятник Гусмана Храброго (Guzm&aacute,n El Bueno), того самого, в крепости которого мы только что побывали.

Еще немного побродили по набережной, увидели офис туриста, но в сиесту он был закрыт, и мы двинулись к порту. За воротами виднелся памятник рыбаку, а вдали, на возвышении грандиозная фигура человека, благословлявшего всех мореплавателей&hellip,

Справа возвышалась башня, напоминавшая нам Крымское ласточкино гнездо, это Замок святой Каталины (Castillo de Santa Catalina).

Так мы и вышли к голубиному острову (Лас-Паломас), который соединен с материком рукотворной дамбой. Всего 14 километров отделяет нас от Африки, по Гибралтарскому проливу.

При входе на дамбу висит такая керамическая табличка:

Дамба разделяет Атлантический Океан и Средиземное море, причем интересно наблюдать, как со стороны океана бушуют волны, а со стороны моря тишь да гладь, люди купаются, загорают.

Когда мы собирались в поездку, знающие люди не советовали нам брать купальники, говоря, что в Тарифе очень холодно и все время шторм&hellip,.

Да, и увидев такую тихую, безлюдную гавань на острове, я не выдержала, и поплавала прямо в парео!

Вернувшись на материк, мы взобрались ещё на одну смотровую площадку, с которой и любовались на порт, который принимает и пассажирские и рыболовные суда, а ежедневно из него отправляется паром в Танжер. Этот город находится уже в Африке.

Но времени у нас на это не было, день клонился к вечеру, а нам еще возвращаться в Кадис. Но ничего, когда-нибудь, обязательно вернемся, и пересечем Гибралтар, погуляем по Африке!

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?