29.11.2016

Кадис, Тарифа – край Европы, но не конец Земли! – Кадис (Испания)

Все фото рассказа о поездке в Кадис
Часть 1. Кадис

Вот уж десятый год мы путешествуем по Испании, проехали её уже всю вдоль-поперек, но до Кадиса, Края земли, так и не добрались, хотя однажды уже были совсем рядом, в Хересе-де-ла Фронтера&hellip,

В эту осень, нас судьба все-таки привела нас на берег Коста де ла Луз (Costa de la Luz).

Приехали на скоростном поезде из Мадрида, заселились в недорогом остале и конечно же, первым делом, пошли на берег Океана, благо, что мы практически находимся на девяти километровом острове, соединенным с материком только узкой полоской земли, по которой мы и заехали в город.

Прошли красивейшей набережной, увидев вдали жемчужину Кадиса собор Catedral de Santa Cruz de Cadiz.
Вот впереди показалась Крепость Сан Себастьян, но проход к ней был закрыт.

Рядом находился пляж Ла Колета, к старинным воротам которого мы и вышли. При входе нас встретил величественный Замок из песка, даже как будто бы заснеженный&hellip,.

С утра был отлив, мы расположились у стен крепости, искупались, поплавали, но вскоре вода нас отогнала, дойдя почти до стен, у которых мы укрылись от жгучего солнца!

Вот так уже пляж выглядел после обеда&hellip,.

Что-ж, пойдем гулять по городу! А посмотреть здесь есть что. Экзотические деревья, узенькие средневековые улочки.

Так дошли и до того самого Старого собора Кадиса, построенного ещё в XIII веке, а ныне — это церковь Санта-Крус, так как уже воздвигнули Кадисский Новый собор.

Наше жилье было недалеко от площади San Juan de Dios с одноименной Церковью.
Слева от церкви — здание городской Мэрии,

построенная на месте старой городской ратуши.

Красива площадь в вечерней подсветке, с переливающимися фонтанчиками.

Вечером нас ждал концерт Рафаэля в старинном Большой театре Кадиса имени Мануэля де Фальи. Днем мы уже восторгались его архитектурной красотой, правда, только с боку, со служебного входа&hellip, В вечернем свете он выглядел более интригующим!

Гуляя, мы постоянно выходили на небольшой сквер с памятником в центре, нам он напомнил один из многочисленных отечественных&hellip,.

С утра мы поспешили на центральный рынок (Mercado central), расположенный на Plaza de abastos. Глаза разбегались от свежайшего ассортимента, хотелось сразу всё попробовать!

Позавтракав, отправились гулять к выходу из Старого города, в сторону новой, современной части города. К сожалению, поднялся сильный ветер, и мы повернули обратно, к историческому центру. Впрочем, это же всегда интереснее, чем новоделы!

Вот и Земляные ворота, которые в старину защищали Вход в старый город Кадиса.

Здесь рядом и железнодорожный вокзал, автовокзал и морской порт, куда пришвартовываются трансатлантические суда.

Там же можно и прокатиться на прогулочном катере или пароме до ближайших городков.

Мы прокатились на пароме до Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, прошлись по пустынному песчаному двухкилометровому пляжу Кадиского залива, искупались, перекусили в экзотическом рыбном кафе на берегу и двинулись обратно, удивляясь абсолютно безлюдности этих мест. Жаль, что времени у нас оставалось очень мало, многие спешили на очередной концерт любимого Кумира, и нам удалось ещё только посмотреть только Арену быков&hellip,.

Продолжая на следующий день прогулку по Кадису, мы пошли к парку Хенувис, это один из старейших и красивейших в Испании ботанических садов. По пути удивлялись почти ручными попугайчиками, клюющими корм прямо из рук, высочайшими фикусами, памятником Конституции, и другими достопримечательностями города.

В парке было чудесно, художественно постриженные кустарники, искусно сотворенные водопады и горы&hellip,

Увидеть весь город с высоты, нам удалось со смотровой площадки башни Тавира.

Конец 1 части. Продолжение следует….

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?