20.12.2016

Поход по Крыму — Долина привидений – Алушта (Крым) (Россия)

Все фото рассказа о поездке в Алушту Поход по Крыму был вторым походом в моей жизни. И, что очень радует, далеко не последним) Но забыть его невозможно. Во-первых, тогда я впервые побывала на море. А во-вторых, пейзажи гор на фоне моря, отличная компания, посиделки у костра, теплый климат — все это мне по душе. Не смотря даже на все тягости и лишения походной жизни)
И вот на маёвку отправилась я в Долину привидений. Само название уже интриговало. Организаторы и компания обещали быть отличными. Осталось собрать рюкзак и купить билеты. Что не составило труда на тот момент.
С группой и гидом Кулуара я встретилась и познакомилась на вокзале. В основном ребята были молоды, но была и парочка за 45. Надеюсь, что в свои 45 я так же, как и они, буду ходить в походы)
Стартовали мы в некой Сосновке. И, о ужас! Нас ждал не самый приятный подъем. Тяжело было подниматься с непривычки. Организм был в шоке и протестовал как мог) Моя совсем не активная зимовка напоминала о себе. Но, как показывает практика, тяжело первый-второй день. Дальше втягиваешься и уже по полной наслаждаешься походной жизнью. Преодолев подъем, мы вышли на плато. Виды были шикарные. Не зря попотели) В этот же день посетили две пещеры. Я не любитель подземелья, поэтому рассказывать как там классно я не буду. Но тем, кому нравятся сталакниты, сталагмиты и прочие пещерные достопримечательности, должно понравится. Ночевали в палатках неподалеку.

Во второй день мы поднялись на Ангар-Бурун и Эклизи-Бурун (высотой около 1500 м).С вершин открываются потрясающие виды на Алушту и гору Демерджи. Правда солнце прилично жарит, а я еще и крем солнцезащитный забыла:) День не самый легкий. Ночевали на Кутузовских озерах.

На следующий день мы направились к Демерджи. По дороге посетили руины крепости Фуна. Точно руины, видела собственными глазами) А дальше нас ждал долгий подъем на Демерджи и таинственная долина привидений. Виды на море с горы открываются неимоверные. День удался. Ночевали возле маленького озера Джурла.

И вот организм уже втянулся и совсем забыл про тягости первого дня. Теперь ему хочется все больше приключений и пейзажей) А такие еще впереди будут. Самым впечатляющим оказался водопад Джур-Джур. Особенно ощущалась его мощь после маленького водопада Джурла, который мы видели неподалеку от последнего места стоянки. Еще немного пройдя, мы остановились на стоянку. Название я не запомнила, т.к. память девичья:) А может, т.к. доверяла гиду и не особо старалась запомнить:)

На следующий день мы не спеша дошли до озера Хун, где и заночевали. Приятно было искупаться, наконец-то:)

И вот он — последний день похода. Никогда его не любила:) Возвращаться в городскую суету я не люблю. А приходится. Мы дошли до поселка Рыбачье. Немного отдохнув на море, отправились в Симферополь на маршрутке. На этом наш чудесный поход завершен. Но, после хорошего похода, всегда хочется планировать следующий:)

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?