31.01.2017

Рождественский Нюрнберг. Чистые эмоции. Ч.1 – Нюрнберг (Германия)

Все фото рассказа о поездке в Нюрнберг Давненько мы не ездили по Рождественским ярмаркам и как только появилась возможность в этом году резко приняли решение едем. И цель выбралась сама собой баварский Нюрнберг, где мы уже бывали в 2010 году, но видели мало и точно хотели вернуться. Кроме того, именно из Нюрнберга удобнее всего добираться до еще 2-х городков, которые я давно хотел посмотреть именно перед Рождеством Бамберга и Ротенбурга на Таубере. И туда мы в этот раз съездили, но о них отдельно.
Я не буду останавливаться на различных исторических моментах, связанных с историей города, ибо отзыв этот об эмоциях, полученных еще на прошлой неделе. Ну, и с добавление интересных и полезных в поездке практических деталей.
Итак, готовиться я начал в первых числах октября, успешно нашел на Букинге замечательный отель, о котором пишу отдельно и выбрал хороший перелет у Люфтганзы: туда через Франкфурт (стыковка 3 часа), обратно через Мюнхен (стыковка 1 час 10 мин.). Что интересно, до Нюрнберга и из него нормальный самолет Бомбардье 900 летит всего&hellip,25 минут. Дольше приходится рулить по аэродрому и ждать своей очереди на взлет.
Вылет туда был очень ранним, уже в 6.30 утра из Пулково, поэтому заказали такси в расчете на долгую поездку по городу, да забыли, что уже начал работать ЗСД (Западный скоростной диаметр), который как раз и соединил север города, где мы живем с югом, где расположен аэропорт. Я уже рассказывал, как однажды мы ехали туда через Кронштадт, но в этот раз все было просто и логично всего через 35 минут мы доехали от дверей до дверей. Аэропорт в это время был еще совсем пуст, ничего не работало и пришлось нам слоняться от диванчика к диванчику в ожидании посадки.

Быстрый самолет летел хорошо, только случилось вдруг неожиданное происшествие пассажир, сидевший рядом со мной и спокойно смотревший по компьютеру кино, вдруг потерял сознание. Реально! Сбежались стюардессы, принесли баллон с кислородом, начали его всячески тормошить. Он, вроде, оклемался потихоньку, но напугал всех здорово. Я с ним пообщался — оказалось, что он уже четыре ночи почти без сна. Но все закончилось хорошо.
Во Франкфурте охрану заинтересовали мои зазвеневшие ботинки, так что пришлось разуваться. Но в остальном все прошло быстро. В отличии от долгого перемещения в другой терминал, включая поездку на беспилотном поезде и почти 3-х часового ожидания, причем у того же гейта, через который мы летели на Боденское озеро.

Так что и внутренний антураж и внешнее окружение в виде огромных самолетов вызвало некое дежа вю.

Небо над Франкфуртом было затянуто низкими облаками, но шустрый Бомбардье легко их проткнул и мы 25 минут летели под ослепительным солнцем и голубым небом, что давало некие надежды на хорошую местную зимнюю погоду. Увы, они не оправдались, хотя 2.5 дня солнышко выглядывало, а 2.5 лежал туман с моросью и температурой около нуля. Ни одной снежинки мы в этот раз не увидели.
За 20 евро на такси доехали до отеля, разместились и пошли искать обед. Первый обед сразу после приезда он трудный самый. Трудно сразу найти в незнакомом городе приличное место, которое устраивало бы нас, но в этом случае есть один универсальный рецепт это рыбный ресторан Nordsee. Много раз и в разных городах он нас выручал, не подвел и сейчас. Перекус с пивом обошелся в 21 евро.

Набравшись сил, мы готовы были начать осмотр города. Сделать это было очень легко. Во-первых, мы уже там, хоть и мельком были. А во-вторых мы находились в самом центре города на главной торговой улице Каролиненштрассе, которая повела нас вместе с реальным потоком людей вдоль витрин шикарных универмагов в сторону ярмарок.

Вот таков вид сверху на Главную ярмарку

У меня были сверстаны примерные планы по дням и часам, но в первый день я ничего, кроме прогулок не планировал потому что знал соблазнов вокруг будет столько, что придется постоянно отвлекаться. Так и произошло. Витрины, украшения, магазины, рынки, снова украшения, веселая публика и огонечки, огонечки, огонечки&hellip, Радостно все это выглядело и не дало нам особо расслабиться.

Заодно закупились в любимом Карштадте продуктами, на ярмарке — пряниками к чаю и местными шоколадными бомбами на десерт.

‘Все-таки вкусные у них пряники. Ммм…’
11 января 2017 г.

Однако, ранний подъем дал о себе знать и мы вернулись в отель на отдых.
Проснувшись в 20 часов по нашему времени, мы сразу пошли в ночное, чтобы увидеть главное вечернюю ярмарку и ее окрестности. Дорогу туда указывали разные указатели.

Основных Ярмарок там три — Детская,

Главная

и Городов-побратимов.

Кстати, на злобу дня — охранялись они довольно прилично — все улицы перекрыты полицейскими машинами да и сами ребята, скучавшие в них, с удовольствием откликнулись на просьбу сделать дружеское фото. У меня таких совместных с полицейскими фото из разных городов и стран уже пара десятков. Фишка такая.

Тут долго рассказывать нечего, а вот коротко показать не получится. Выглядит это так:

А вот такие игрушки удалось выхватить. Ржавые краны и гаечные ключи на самом деле сделаны из шоколада.

А вот сразу три экзотические елочные игрушки — бутылка пива, дрель и свисток.

Тут же приступили к гастрономическим экспериментам. Во-первых, съели традиционные колбаски в булке Drei im Weckla,чья история прослеживается до 1313 года,

А вот так они выполнены в виде …марципана в кафе Neef

а во вторых выпили глювайна с засахаренным миндалем. Глювайна предлагают несколько сортов. Мы выбрали традиционный за 3 евро и черничный за 3.5 евро + залог за кружки.

Как и на всех окружающих, глювайн произвел на нас бодрящее действие и после него потянуло на культуру. А она представлена на Главной ярмарке, где на специальной сцене по расписанию выступают разные коллективы художественной самодеятельности. Как говорил Остап Бендер : Класс игры невысок, зато желания и позитива хоть отбавляй. Вот сначала духовой оркестр играет духовные гимны.

Потом группа благополучных горожан поет Imagine и веселые рождественские песенки. Всем нравится, все довольны и счастливы.

Рядом под мостом установлена Самая Большая В Мире Чаша для глювайна. И там же, как мне показалось, самая веселая тусовка.

На этой позитивной ноте мы пошли отдыхать.
Со следующего дня началась Программа и первым ее пунктом была поездка в Фюрт. Я в отдельном отзыве расскажу о поездках, поэтому сразу перейду ко второй половине дня. Мы славно пообедали на фудкорте Карштадта (лазанья+ салат + утка с гарниром и пиво обошлись в 22 евро) и пошли к Детской ярмарке куда, по расписанию, должен был приехать Кристкинд (Ребенок Христос), который является символом Нюрнбергской ярмарки. Что интересно, его роль поручают специально отобранной на всегерманском конкурсе девушке, которая целый месяц несет на себе все тяготы праздника. Мы убедились в этом, когда я попытался хотя бы приблизиться к ней.

Десятки детей и сотни родителей с телефонами и фотиками обступили ее и проводили до карусели, где для детей был организован бесплатный сеанс катания.

Дети всех возрастов и видов были довольны

Для детей и взрослых организованы покатушки в почтовой карете

Продолжение следует из-за ограничения в количестве размещаемых фотографий.

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?