03.02.2017

Бюджетное путешествие в Перу двух пенсионерок. Часть 5 – Куско (Перу)

Все фото рассказа о поездке в Куско 19 апреля
Куско 3360 метров над уровнем моря
К нашей радости ночной автобус фирмы Cruz del Sur приехал в Куско с опозданием. Забронированный отель недалеко от стоянки Круса, но таксист показал объявление с расценками, в котором почти везде стояло 10 солей. Пришлось согласится на эту цену.
Хотя заселение в нашей гостинице Tayta Wasi Hostel (av. Del Ej&eacute,rsito 1148) начинается в 10 часов, нас заселили в 6 часов. Здесь у нас одни сутки и соответственно один завтрак. Поскольку мы приехали рано и хотелось кушать, попросили второй завтрак. Нам его разрешили за 10 солей. Плюс $25,6 за номер, получилось в солях 96 местных денег. Была забронирована комната с одной двуспальной кроватью (за неимением в момент бронирования другого варианта), а разместили нас за ту же цену в большом номере с двумя кроватями — двух и односпальной.
Завтрак на четвёртом этаже. На выбор 3 комплекта. Мы выбрали омлет с колбасой. Завтрак включал также 2 булочки, джем, нечто напоминающее масло и чай на выбор. Мы конечно же взяли матэ с кокой.

наш отель

наш номер

отмечено безопасное место в нашем номере в случае землетрясения

понравились картины в номере

вид на город с террасы четвёртого этажа

Помылись, отдохнули и пошли в город. Отель бронировался из расчета поближе к стоянке маршруток (colectivos), отправляющихся в Ольянтайтамбо, куда выезжаем завтра утром. В то же время городские достопримечательности тоже недалеко: Кориканча 500 м, главная площадь 1 км.
Стоянка колективос была первой по ходу маршрута. Как видите, цена поездки в Ольянту очень приемлимая.

объявление на стоянке колективос

Следующий объект Кориканча. Тут начался дождь (это был первый и последний дождливый день за наше путешествие). Мы зашли в Кориканчу, надели полиэтиленовые дождевики и спросили, где можно купить болето туристико. То что нам ответили, мы не поняли. Решили, авось набредём на это место.

Кориканча

На фундаменте разрушенного инкского храма стоит очень красивая внутри церковь. Зашли, посмотрели. Фотографировать запрещено.

Вышли из церкви и пошли по проспекту Солнца (av. el Sol) к авиа агенствам. Вдруг видим под землёй что-то похожее на билетную кассу. Оказалось, это то, что мы искали. Купили билеты по 130 солей, которые действительны 10 дней и дают право на посещение ряда туристических мест в провинции Куско. Из них нас, прежде всего, интересовал Сакрайуаман и комплекс в Ольянтайтамбо. Билет в каждый из них стоит 70 солей, так что мы экономим 10 солей.

туристический билет

обратная сторона туристического билета

По этому же билету мы посетили Museo de Sitio del Qoricancha, который находился рядом с билетной кассой под землёй.

так сворачивали покойников при погребении

так деформировали черепа, чтобы знать выделялась среди простых смертных

вытянутые черепа

трепанированные черепа

Пошли дальше по Avenida el Sol в сторону от центра города и зашли в магазин текстиля, где прямо в зале несколько женщин ткали полотно. В магазине есть небольшой, но довольно интересный, музей ткачества. Жаль, что нельзя было фотографировать. Цены кусаются, поэтому ничего не купили.
Рядом с магазином текстиля расположены офисы авиакомпаний. Мы зашли в Peruvian, так как купили ещё дома по интернету билеты этой компании для вылета из Куско в Лиму. Нам сказали, что чек ин только за 48 часов до вылета, подтвердили время вылета самолёта и сообщили, что нужно быть в аэропорту за 2 часа до вылета.
Капал дождь. Мы поймали такси и поехали смотреть инкские укрепления Сакрайуаман. Когда приехали, дождь перестал, стало теплее.

Здесь сохранились три ряда оборонительных стен, сделанных из громадных каменных блоков, идеально подогнанных друг к другу. Более мелкие камни были растащены завоевателями испанцами для постройки своих домов. Кое где бреши в стенах пытаются заложить камнями-новоделами или мелкими камнями, но различие сразу бросается в глаза. Видимо такие камни, как делали раньше, сейчас сделать не могут

Час пробегали по комплексу, пофотали стены и открывающийся красивейший вид на город и вернулись в машину.

Дождик снова пошёл. Мы были рады, что удалось походить по развалинам без него. Таксист довёз нас до отеля и содрал 50 солей.
Мы поставили заряжаться аппараты, перекусили и отдохнули. В это время шёл неслабый дождь. При улучшении погоды мы пошли в город.
Первым делом нужно было поменять доллары, так как местные деньги заканчивались, а в Ольянте это сделать проблематично. Первым на Avenida el Sol нам встретился Банк национального резерва. Там нас послали в Интербанк, где нас и обслужили. Потом, продолжая идти по этой улице к главной площади Plaza de Armas, мы увидели целый квартал менятельных контор.

А вот и площадь.

Статуя инкского вождя украшает фонтан на главной площади

Немного поднялись в гору по крутым улочкам.

взглянули на главную площадь сверху

Погуляли вокруг да около. Здесь куча сувенирных лавок. Набрали всяких вещей.

одна из торгово-туристических улиц

сувенирный магазинчик

К сожалению, мы не смогли найти музей истории, входящий в болето туристико.
В пятом часу отправились в обратную дорогу к нашему отелю в надежде поесть где-нибудь и купить провизии. Присмотренного ранее заведения, где питалось много местного народа, мы не нашли. Свернули на поперечную улицу, где стоянка колективос на Ольянту и там в какой-то едальне поели супчика с курицей по 3 соля и купили кусок кекса, который вытянул на 6 солей.
20 апреля.
Погода сегодня радует, с утра солнце. Позавтракали, упаковались и пошли на остановку колективос. Мы были первыми в машине. Наши сумки взгромоздили на крышу микроавтобуса и привязали. За 10 солей с человека (багаж ехал бесплатно) мы 1,5 часа любовались красотами Священной долины.
Об этом в следующем рассказе.

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?