09.01.2016

Новый год в замке Хофбург. – Вена (Австрия)

Все фото рассказа о поездке в Вену Новогодняя Вена. Новый год в замке Хофбург.

В Вене я уже бывала, в 2006 году летом. Неудачно попала, там проходил чемпионат по футболу. Все было огорожено, это проблема для туристов. Давно знала что в Вене проходят ежегодные балы. Очень хотелось как-нибудь съездить. Новый год самый удачный момент для такой поездки. Посмотреть город, побывать на балу в замке и необычно встретить Новый год. Мечта в моем сердце жила давно и в начале 2015 года я решила что поеду на бал в Хофбург. Надо было постепенно реализовывать свой план. Сама поездка была дорогой, поэтому платить постепенно и частями было удобно. Первое что сделала зарезервировала гостиницу еще в марте, потом купила билет на самолет. В это время билеты еще не дорогие и есть большой выбор в какое время лететь. Я сова, я беру самолеты после обеда. В одном из магазинов купила браслет на руку из цветов и мне пришла идея, сделать веночек из этих браслетов. Летом в летнюю распродажу я купила платье. Платье искала под цвет этих браслетов, нашла очень симпатичное платье лилового цвета. Наряд был подобран. В августе я купила приглашение в Хофбург. Приглашения были трех разных вариантов. За 455 евро со столиком и ужином, в главном зале. За 255 евро, посадочное место и доступ во все залы для танцев. И 100 евро после 1часа ночи, как дискотека. Ну я решила, что хочу прийти до нового года, там его встретить под бой часов и иметь минимум место, где можно присесть. И купила билет за 255 евро. В их рекламе говорилось, что за эти деньги, я получаю не большой фуршет и напитки бесплатно. А что получили мы все, чуть позже напишу.

Итак, 30 декабря а поехала в аэропорт, пора лететь в Вену. Тут случился не большой казус. У регистрационной стойки, где принимают багаж, я услышала фразу. Мест нет, я вам временное напишу. У меня были очень круглые глаза наверно, услышав это. Я спросила, что значит мест нет. Я первый раз слышу, чтобы в самолете не было мест, если я место уже давно купила. Думаю, что за ерунда, что за прикол. После чего я ему задаю прикольный вопрос. Я что должна лететь другим самолетом, но бaгаж он то мой принял, что за глупость. И тут проясняется, оказывается две компании, французская и австрийская продавали вместе билеты на один самолет. Только про места наверно забыли договорится. (Это как в юмор. рассказе про 9 вагон). Так и у меня, он от руки ручкой написал какое-то место. Тут я выдoхнула, летим, а то ощущение было неприятное. При входе в самолет всем пассажирам выдавали новые посадочные места, а их билеты распечатанные рвали. В гостиницу доехала на автобусе, которые курсируют от аэропорта, доехали за 20 минут, билет стоял 8 евро. Был уже вечер, но рано чтобы еще спать. Решила я прогуляться по центру, который был в 10 минут ходьбы. Люди гуляли, но было не многолюдно. После Парижа было довольно прохладно. Не много погуляв, я нашла хорошее кафе с тортиками, люблю яблочный штрудель. Был огромный выбор тортов, хотелось каждый день по одному попробовать, что это такое.

Перед полетом в Вену из Хофбурга мне написали, что если я хочу чтобы они доставили приглашение в гостиницу мою, я должна дать название гостиницы до 1 декабря. Или надо прийти в их офис и забрать самому. Я написала 26 ноября что чуть позже напишу название гостиницы. Их сотрудница написала, отлично. 20 декабря я написала куда им надо доставить мое приглашение. И тут они написали, что уже слишком поздно, придется мне прийти и самой его забрать в офисе. На вопрос почему они в течении 10 дней, не могут доставить приглашение в мою гостиницу, которая находится в 10 минутах езды от них, ответа я не получила. Ну я прилетела 30 вечером. А 31декабря, они работали в офисе с 6 утра и до 11 утра. Так они указали в письме. Какой нормальный турист вскочит в 6 утра и побежит искать свое приглашение. Абсурд. Договориться с ними не удавалось.

Второй день, это 31 декабря, день сложный. Утром бегом на завтрак, его тоже терять не хотелось а потом на поиски приглашения на вечер. Ну как-то хорошо все сложилось, без ошибок, я проехала две остановки на метро до их офиса, и пару минут пешком. Пару раз мне подсказали дорогу, и я забрала приглашение и вздохнула, теперь можно и по городу покататься. До вечера было еще далеко. Дойдя до дороги я увидела экскурсионный автобусы, как раз кстати. Взяла желтенький, парень был наш, все рассказал и я поехала знакомиться с Веной второй раз. Сделала по два круга на двух линиях. В обед перекусила жареной сосиской, что продают на каждом шагу. Засняла на фото все самое интересное, ну и надо бы поесть, дело шло к вечеру. Хочется какой-то здешней еды. Взяла гуляш в хлебном горшочке. Один раз поесть можно, но чтоб ух, супер, как для меня один раз из любопытства. Уже темнело и было довольно холодно, мои ноги уже замерзали. Я решила еще кусочек тортика и в гостиницу, нужно готовиться к балу. Мой отель, Отель Marc Aurel, 300 метрах от станции метро Schwedenplatz. Попросила мне вызвать такси. Переживала сколько мне будет стоить это удовольствие, на регистрации сказали что около 15 евро. А я думаю, новогодняя ночь, наверно шутят. Через 5,6 минут приехала в Хофбург. За такси заплатила 12 евро, зря переживала. Тут был новый сюрприз. Все стояли в очереди при входе, ну я в первый раз, я тоже встала в очередь. Очередь подходит и мое удивление, люди получают приглашения, те кто еще не получил, супер. Дальше толпа двинулась к гардеробу. За гардероб народ платил, кто сколько может и хочет, 1,2 евро.

После, мы все попадаем в вестибюль где носят напитки, играет пару ребят на инструментах, живая музыка. Не большой аперитив начинался в 21.15 а затем в 22.00 нас всех впускают в залы, где народ начал занимать столики. Интересно то, что где займешь, там и сядешь. Залов было много, народ гулял блуждая между разными холлами. Один центральный, там нaрод сидел, который купил билет с ужином. Когда нас впустили, они уже десерт получали. В этом зале происходит все самое интересное. Приветствие организаторов, бал дебютанток, часы, живой оркестр, оперные исполнители, разные танцоры. Ну все туда не влезут. Так что во всех залах, стоят телевизоры, где идет трансляция этого вечера, для остальных. При входе всем женщинам выдавали веера, через некоторое время духота стояла уже не выносимая. И опять сюрприз, после аперитива нас кормить никто не собирался, как это было указано в приглашении. Еду надо было покупать и напитки тоже. Вода 330 гр. 4 евро. Бокал шампанского 20 евро. Народ ел сосиски. Всю жизнь мечтала, есть на Новый год сосиски. Хорошо что поела гуляш, была не голодной. Остальным не повезло. За 20 минут до Нового года я случайно познакомилась с двумя нашими барышнями, которые приехали из Лондона. Я говорю надо взять что-то выпить, уже на часах остается 15 минут. Мы пошли в бар. У них было какое-то вино с газом под шампанское, точно не скажу что это было, мы взяли, 8 евро. Вернулись в центральный зал и вот уже кричим 10,9,8,,,,,,2,1, Новый год наступил. Дальше начался не большой концерт, но я пошла смотреть его в другом зале по телеку. Там находиться было уже не возможно, духота страшная, и спиртное не евши, супер. Я решила присесть и передохнуть, веер как раз пригодился. Дальше я ходила па разным залам иногда где-то приседая и отдыхая. Не много потанцевали и попрыгали с моими новыми знакомыми, в маленьком зале с диджеем, под разные хиты. Был аппарат с фoто, можно было сделать фото бесплатно на память. Я каждый час приходила к этому автомату и печатала фотки. Женщины были все в длинных вечерних платьях. Кто в дорогих, кто в совсем простых. Мужчины в костюмах и смокингах. Каждый по своим средствам. Ну скажу это был самый неординарный Новый год, с небольшими казусами, как это бывает обычно с туристами. При выходе, кто не выбросил билет, от него отрывали еще один корешок и давали на память бокал с эмблемой Хофбурга и пробник духов. Новый год все таки получился интересным. Я бы еще съездила, но брала бы билет с ужином. Вышла я их Хофбурга в 4 утра, ну теперь хорошо бы еще поймать такси. А вот это оказалась проблема. Таксисты проезжали мимо и не останавливались. А на улице снежок моросит. А я в вечернем платье со шлейфом, и по асфальту пешечком. Народ со мной рядом тоже безуспешно ловил. Померзнув 15,20 минут, мы все тронулись в сторону метро. Надо было сразу идти. На метро за 10 минут добралась до гостиницы. Транспорт общественный работал всю ночь. И в 5 утра я упала в кровать.

День третий, 1 января, в 8 утра просыпаюсь от того, что кто-то крутит ключ в двери. Я открываю а там горничная. Так и хотелось сказать, с головой в порядке. Народ только под утро вернулся с гулянки, какая уборка.
Отоспавшись до 11 утра я пошла на остановку экскурс. автобуса. Я брала экскурсию на 2 дня. Автобус останавливался рядом с гостиницей. Еще один день покаталась, посетила музей Бельведер, первый раз когда приезжала, не было времени. Я тогда видела парк, я сейчас сам музей. Ну я считаю дорого 20 евро, три этажа картин, на этаже по 4,5 комнат, фото не разрешают делать. Вечером опять любимое кафе и тортик для настроения и отдых. На всех остановках и по городу стояли лотки, на которых продавали поросят всех видов и размеров. Я купила парочку, для коллекции. А потом у одного лотка, спросила почему их так много и все их покупают. Оказалось они их покупают на удачу и чтобы деньги водились. У них разные символы на этот счет. Поросята, подкова, трубочист, грибок поганка, божья коровка, ну это то, что я помню. Я еще парочку купила маленьких, размером с ноготь. Они его кладут в кошелек. Улетела 2 января после обеда, кинула монетку в реку, может вернусь.

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?