07.10.2015

Пхукет. Побег от зимы! – о. Пхукет (Таиланд)

Все фото рассказа о поездке в Пхукет Невероятно долго ждала этой поездки. Почти два года назад резко поменяли Тайланд на Вьетнам и, вот, наконец, я еду в Таиланд.
Тур брали в Библио Глобусе. Сразу скажу, что ребята очень четкие. Встретили и проводили на ура. Спасибо им.
Вылетали из Шереметьево в тот сказочный день, когда из-за драки на борту посадили самолет в Ташкенте. Наш самолет нигде (слава Богу) не сажали, но задержали на полтора часа из-за пьяного дебошира, которого отказались пускать на борт. В итоге полтора часа мы сидели в самолете и ждали пока найдут и снимут его багаж. И вот, наконец, взлетная полоса и через 9 часов мы на этом замечательном острове.
Пхукет встретил нас горячим и влажным воздухом! Жара адская! Представители тур-фирмы встретили нас замечательно, никаких задержек, багаж забрали и машинами развезли по отелям. Так как Пхукет — это в основном горы — дорог прямых там нет. Тем, у кого нарушен вестибулярный аппарат, лучше запастись таблетками, укачивает сильно. Плюс в городе шел ремонт дороги, что приводило к постоянным пробкам.
В общем добрались мы до нашего отеля Kata Country House 3* раньше времени заселения. Но нас без проблем заселили в номер, мы переоделись, пошли искать пляж и заблудились Ушли в другую сторону от моря.. Через дорогу от отеля и вдоль всей улицы тянется очень длинная стена. Чтобы попасть на пляж надо было ее обойти. Но мы сразу не соориентировались и ушли в противоположную сторону от моря, удивляясь тому, как же люди писали, что идти до моря минут 10, а мы топаем уже столько времени, а морем и не пахнет. Спросили у тайки в палатке куда идти и выяснили, что идем мы не в ту сторону. Посмеялись и пошли уже в правильном направлении.
Надо сказать, что тайский-английский очень забавный. Понять сразу что они говорят сложно, но можно. Через пару дней проблем в общении с ними у нас не возникало.
И вот оно — море! Наконец-то! Изумительное и просто невероятное!

Поплавали, позагорали и пошли искать где поесть. Нашли! Сразу скажу, что мы долго искали идеальное место, чтобы всё нравилось. И, как ни странно, обнаружили это место у себя в отеле. Помимо ресторана, там есть кафе у бассейна. Оно работает только в дневное время. Еду туда привозят на велосипедах из ресторана! Но еда там и правда замечательная. Только будте осторожны в выборе лапши. Некоторые виды настолько острые, что есть невозможно! Огонь!

В тур-пакет у нас входила обзорная экскурсия. Но это, как вы сами понимаете, больше рекламная экскурсия. В нее входит посещение храма, фруктовый рынок (не самый дешевый), но зато можно попробовать все фрукты сразу и понять что нравится, а что нет, змеиная ферма, включая шоу со змеями (впечатлило), латексный и ювелирный заводы! Тайцы в этом плане молодцы, у них все четко организовано и никакой навязчивости: послушал экскурсию, походил поглазел, захотел купил, не захотел и не надо! Обратно всех развезли микроавтобусами.

Экскурсии у туроператора не брали — дорого. Перед вылетом читала много отзывов и много положительных было написано об Alex tour. Найти это агенство оказалось не так то просто. Мы исходили всю улицу туда-обратно и не нашли. Пока случайно нам не сунули листовку с рекламой массажа. Я взяла её и, не глядя, бросила в сумку, благополучно забыв о ней. Уже вечером, когда стала всё выгребать из сумки, наткнулась на эту рекламку и решила посмотреть что у них там предлагается. Каково было мое удивление, когда из этой брашюрки мне на коленки выпала рекламка агенства Alex tour. Ура! Но опять не тут то было. Адрес есть — на тайском, как найти улицу — не понятно. И как-то вечером мы в очередной раз шатались по улице в поисках вкусной еды, решили свернуть на улочку, просто посмотреть что там и, случайно повернув голову я увидела агенство! Как оказалось в 5 минутах хотьбы от нашего отеля. В агенстве работает украинский парень (не Алекс), приветливый, готов ответить на все вопросы и о жизни тоже не прочь поговорить ))) Цены на экскурсии у него в 2 (!) раза дешевле, чем везде. Сначала мы немного посомневались, но зря. Забегая вперед, скажу, что брали у него три экскурсии (острова Дж. Бонда, съездили на остров, где снимался Пляж и национальный парк Кхао Лок) и всеми очень довольны. По поводу сомнений. Сомневаться не стоит и вот почему: лодка или спид бот или кактамназывается это судно, одно и то же. Группы набирают разные агенства, но посудина одна! Программа тоже для всех одинакова.

Теперь по порядку. Первая экскурсия была на Джеймса бонда. Нас вовремя забрали из отеля, привезли в порт и посадили на лодку (буду её всё таки так называть). Она 2-хэтажная, места чтобы расположиться достаточно. На борту нам сразу предложили чай, кофе, кока колу, воду, фрукты. Это пока мы ждали остальные автобусы. Сидеть тоже очень удобно, все места располагаются не рядами, а по периметру, ото всюду хорошо видно. Спокойно плыли, фотографировали мангровые леса, острова и всю красоту, что встречалась нам по пути. Команда тоже отличная! Экскурсию вели на русском и английском. И вот наконец мы подплываем. Команда пересадила нас на лодку поменьше и повезли к острову Бонда. Сразу говорю, что в экскурсию входит несколько островов. После всей красоты, увиденной нами по пути к Бонду, сам остров нас немного разочаровал — ну очень маленький!

Но сфоткать надо было. Вот!
Потом нас перевезли на другой остров, опять пересадили, на этот раз, на надувные каное. Команда большая, канойщиков на всех хватило. Покатали нас внутри острова, мы пофоткали всю красоту и вернулись обратно!

Следующим пунктом был остров, до которого нас довезли на лодках, а во внутрь острова мы пошли пешком, прямо через скалу, по колено в воде! Выщли на свет и увидели небольшие мангровые заросли! Снова пофоткались, полазили по деревьям и снова на лодку.
Последней остановкой был остров, на который мы плыли на коное самостоятельно! Вот здесь мы, наконец, покупались, побродили по пляжу, потому что кругом были отвесные скалы и идти было особо некуда и вернулись на нашу посудину. И так же спокойно, без спешки (нас никто нигде не торопил!) вернулись на Пхукет! Нам понравилось!

Следующей экскурсией по программе был остров, где снимался Пляж. Остров нас, конечно, впечатлил, но не своими красотами, а количеством людей. Народу было, как в метро в час пик. Это был шок! Сам по себе остров небольшой, красивые острова кругом, вода необыкновенного берюзового цвета и песок под ногами очень на муку похож, и цветом и по ощущениям. Но раз приехали, надо пофоткать. Что мы и сделали, чуть не опоздав на нашу посудину.

Кстати о посудине и о том, как мы до нее добрались. При оплате экскурсии в квитанции было указано время, когда за нами должен приехать автобус. Автобус опаздал почти на полтора часа!!! Я уже думала, что спид бот нас ждать не будет. И вот, наконец, появилось наше такси, мы сели и увидели озлобленных пассажиров, которые катались вместе с водителем эти полтора часа по улице в поисках нашего отеля. остальные отели мы нашли быстро и поехали в порт. Там нас уже тоже ждали…. Погрузились в бот, надели жилеты и вперед по волнам! Сначала все было супер! скорость большая, по волнам прыгаем, все счастливы. Пока мы не оказались в открытом море и не начался шторм. Наш бот кидало то вправо, то плево, то сильно кренило вперед. Сказать, что было страшно, ничего не сказать. Дышать было практически невозможно, соленая вода постоянно заливала всю лодку и нас, конечно, тоже. Я уже со всеми мысленно попрощалась. Через 40 мин такой тряски мне было уже все равно, сильно хотелось спать, наверное от нервов. Через час все закончилось также внезапно как и началось. Мы подплыли к острову, у которого у нас был запланирован снорклинг. Настроения и сил плавать не было, но я решила, что хоть и через силу, но настроение надо возвращать! В общем, плавать с рыбками — это здорово! Настроение улучшилось, поехали дальше.

Дальше по программе был как раз остров из Пляжа.

А потом нас повезли ещё на один остров кушать!

Времени на изучение острова нам не хватило, т.к. не изменяя традициям этого сумасшедшего дня, на нас шла гроза!!! Вся команда торопилась отплыть на другой остров, чтобы не столкнуться с ней. И, конечно, трое человек с нашей лодки забыли о времени и нам пришлось их ждать….и сильно нервничать….снова. Наш гид ушел их искать, за это время они вернулись и потом мы ждали гида! А гроза все ближе!
Уж не знаю каким чудом и, конечно благодаря мастерству команды, нам удалось уйти от грозы! Высадили нас на островке под названием, в переводе с тайского, Яйцо. Обойти этот остров мы смогли ровно за пять минут! Он крошечный и самое главное его отличие ото всех остальных — он коралловый! Кораллы везде! Ходить по ним больно и забирать, естесственно, с собой их нельзя! Надо сказать, что остров не пустой. Весь центр острова — это скопление баров! Там тусовка круглые сутки! Смотрится как отдельное государство! В общем, снова пофоткали и проходящую мимо грозу (УРА!) тоже.

И, наконец, отправились в обратно! Весь путь обратно занял чуть больше 30 минут, так сильно уже нас не кидало, но заливало водой примерно так же.
Изначально в планах были и Симиланы, но после этой поездки мы решили, что с нас хватит лодок. Поэтому, вернувшись в Алекс тур, взяли экскурсию в национальный парк Кхао Лак.
И не пожалели. Экскурсия длится целый день, но в таком размеренном темпе, что мы не просто не устали, готовы были так ездить и ездить.
Теперь по порядку. Приехали за нами вовремя. Дорога до Кхао Лак занимает 4 часа. Но не пугайтесь. Пока мы туда ехали, нас останавливали на плантации ананасов и на мосту Сарасин — мост между материком и островом.

Далее был храм в горе, на которой полно обезьян. Они там, конечно, наглые, бегают кругом, как кошки. Был смешной момент, когда я дала обезьне один банан, а она вместо того, чтобы уйти, сидела и смотрела на меня таким взглядом, в котором очень ясно читалось: Дай ещё! Пришлось дать ещё банан. Наш гид рассказал, что на этой горе живет три семьи обезьян и, что у каждой из них свое время. Они по очереди спускаются и кормятся. И ещё у них очень четко выражена иерархия. Мы это и сами увидели. Дали одной малышке банан, прибежала взрослая обезьяна и отняла. Потом понаблюдав за ними я поняла, что у них это в порядке вещей. Но в этой иерархии есть и плюсы. Они никогда не оставляют в беде ни одного члена семьи. Вообще, они очень забавные, но забывать о том, что они всё таки дикие не стоит.

Потом мы покатались на слонах, посетили мини-зоопарк, искупались в водопаде…с трансвеститами!!!!

Потом нас отвезли покушать в место, откуда открываются чудесные пейзажи. Далее был спуск на плотах и военная база, где разводят черепах.

И пора домой! На обратном пути нас завезли к торговцу фруктами. Фрукты там и правда были намного дешевле и очень хорошие!
Экскурсия получилась очень насыщенная и очень позитивная. Совсем чуть-чуть подпортила впечатление пробка на Патонге! Ничем не отличается от московских!

Больше никаких экскурсий мы не брали. В один из дней съездили на такси на обзорную площадку, посмотреть закат. В один из вечеров сходили на ночной рынок, поробовали жареных насекомых и лягушек, накупили кучу сувениров и всё остальное время купались, загорали, ходили на массаж.

И не могу не написать про самих тайцев. Они и правда всё время улыбаются, и за все две недели я не разу не столкнулась с хамством или грубостью с их стороны. И ещё, за все время пребывания там я не раз слышала, что тайцы не берут чужого, что можно смело оставлять вещи и ценности и они не возьмут. Я не верила. НО! В один из последних дней мы решили сходить на соседний пляж Ката Ной. На обратном пути, умирая от жары зашли в магазин за мороженым. Мозг у меня видимо очень сильно плавился, потому что я положила фотик на холодильник с мороженым и ушла. Придя в номер, мы только через час опомнились, что нет фотика. Вариант, где я могла его оставить, был только один, поэтому я и отправилась в магазин ни на что не надеясь! Пришла, походила по магазину и не нашла фотик. В отчаянии (столько отснятого материала!) подошла на кассу и спросила про фотик. Тайка мне широко улыбнулась и достала моего целого и невредимого друга! Мне её расцеловать хотелось! Так что ДА! они и правда не берут чужого! Знаю, что она никогда это не прочитает, но СПАСИБО ей огромное! А вот и фотки с того дня )))

И чуть-чуть закатов!

Две недели пролетели и пора домой. В Москву, в зиму и морозы возвращаться совсем не хотелось, но надо! Как мы упаковывали чемоданы — это отдельная история. Но всё хорошо, что хорошо кончается!

Ну вот и всё! Спасибо всем, у кого хватило сил дочитать до конца.
И, как всегда! Отличного всем отдыха и как можно больше позитива!!!

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?