Каждый километр по Норвегии, это красота окружающей среды. Где-то жара, а здесь в пределах +7 ночью, и до +14 днём. Конечно, в Швеции было тепло, и даже жарко. Ежедневно идут ночные дожди, а иногда и кратковременно днём. Дождь совсем не мешает любоваться природой Норвегии, а вот фотографировать сложно. Когда я смотрел по карте рельеф Норвегии, то поражался тому, как далеко надо объезжать фьорды, заливы, реки и горы. На деле оказалось всё проще. В стране много туннелей под водой и над водой. Средняя длина туннелей до 6 километров. Особое внимание уделяется паромам. Норвежцы всегда пользуются паромами через фьорды, чтобы сократить расстояние в 50-200 километров. Самый короткий паром перевозил меня всего десять минут, а заплатил я почти 700 рублей. Что делать? Навигатор ведёт меня по дороге. А затем неожиданно за поворотом говорит мне, что нужно въехать на паром.Как я уже говорил, что дороги в стране отличные, но узкие. Много ремонтируется и расширяется. Мой навигатор в таких местах путается, хотя одна из последних моделей. Мне приходится несколько раз пересекать такие места, чтобы попасть в нужное направление. Город Молде мне понравился с первых минут. Небольшой, но интересный. Я в нём заночевал, а вечером и утром ходил на рыбалку. Рыба клюёт, но не ловится. Я всё ещё жду свою удачу. Только где она? Видимо, смотрит из под воды на меня и смеётся. Искал рыбный магазин, но не нашёл. Мясного тоже не видел. Даже кафе с супчиком почти не видел. Везде разнообразные бутеры, а так как хлеб очень дорогой, то и они с сосисками очень дорогие. Овощей мало. Клубника более 300 рублей за 200 грамм. Вспоминаю супчики в Словакии, и на базе отдыха «Белое озеро» в Беларуси. Самые лучшие были для меня. Общем с едой у меня в Норвегии не получается.
Сколько же здесь красивых мест!!!
Страна туннелей. Больших и маленьких.
Когда везде кончится вода, то в Норвегии никогда. Она у них, как газ.
Здорово!
Мои паромы.
Знакомая.
Они скромные в Норвегии, но для меня очень красивые.
А где же рыбка?
В Новороссийск бы такие корабли.
Какой добрый!