07.02.2017

Бюджетное путешествие в Перу двух пенсионерок. Часть 6 – Оллантайтамбо (Перу)

Все фото рассказа о поездке в Оллантайтамбо 20 апреля
Едем на маршрутке из Куско в Ollantaytambo, сокращённо в Ольянту. Погода радует, природа тоже.

Доехали за 1,5 часа.
Ольянтайтамбо (2900 м над у.м.)
Наша гостиница El Bosque Backpackers расположена на avеnida Ferrocarril в 50 м от железнодорожной станции, рядом с конечной остановкой колективос. Поскольку номер был ещё не готов, мы сдали свои сумки на хранение и пошли в археологический комплекс.

На одной горе созданы террасы, на которых когда-то выращивались культурные растения, выше них оборонительные стены и культовые сооружения. При проходе к этой горе нужен билет. Болето туристико просто компостируют: делают дырку на картинке с названием Ollantaytambo. На вторую гору, где располагались склады, доступ свободный. Мы сначала полезли на террасы.

Та же полигональная кладка, как и в Сакрайуамане, но ещё имеются выступы. О их предназначении остаётся только догадываться.

опунция с плодами

Археологический комплекс на первой горе мы обошли за 1 час. Силы ещё были, и мы решили слазить на вторую гору. Но сначала прошлись по рынку, расположившемуся у входа в комплекс. Там купили магнитики, украшения и рюкзак, в который я положила толстовку и сумку.

Достаточно быстро мы нашли вход на тропу, ведущую на гору. Тропа крутая, временами еле заметная, местами есть ограждения. Поднимались с помощью трёх конечностей. Хорошо, что сумка была в рюкзаке и не болталась сбоку.

Дошли до опасного неограждённого участка с почти исчезнувшей тропой и решили не рисковать жизнью и здоровьем. Повернули назад. На этой тропе мы впервые с нашего приезда в Перу услышали рускоязычных туристов.
На обратном пути в отель соблазнились на вывеску sopa de casa + … — 6 солей. Заказали 2 супа и 1 второе мясное экономичное блюдо. Нам принесли ещё 1 сок из папайи. Заплатили за всё 8,5 солей. Суп-пюре из кукурузы был не плох. Потом на улице встретили мороженое. Купили чичу мораду (кукуруза чёрная) и маракуйю. Не разочаровались.
Вернувшись в отель, узнали, что наши сумки ждут нас в номере. Заплатили $50 за две ночи. Кроме двуспальной кровати а нашем номере оказалась ещё и односпальная кровать. Номер на втором (верхнем) этаже. Одно окно с видом на улицу, другое выходит на террасу, садик и речку, шум которой будет нас убаюкивать.
Разгребли свои вещи, подключили вай-фай. Пошли обменивать ваучеры, которые получили ещё в январе на электронный адрес после оплаты билетов на поезд компании Inca Rail. Наши билеты с тарифом EJECUTIVO стоили на одного человека $62 туда (OLLA-MAPI) на 6ч 40м и $62 обратно (MAPI-OLLA) на 19ч 00м.
При обмене нужно было показать банковскую карту, паспорта не потребовались, так же как и при заселении в отель. За ваучеры нам выдали билеты на поезд.
На рыночке возле эстасьона мы купили по початку толстой белой кукурузы по 3 соля, аэрозольный репелент за 20 солей, 1 л воды за 4 соля, 2 мандарина и 2 яблока за 6 солей, и довольные и радостные пошли домой в тёплые кроватки под 3 одеяла (два шерстяных и одно перовое).
21 апреля
Спать подо всеми одеялами было жарковато. Посреди ночи перовое скинула.
Встали в 5ч 30м. Поесть, как нам казалось, не успеваем. Вчера предупредили хозяйку, что выезжаем рано. Поэтому, когда спустились в буфет, там нас уже ждали булки и стаканы с апельсиновым соком. Выпили сок, взяли с собой булки и в 6 часов отправились на вокзал. Там проходила посадка на Peru Rail. Нужный нам Inka Rail подошёл позже.

Наш вагон В был первым в поезде, как и места. Поблизости от нас было 9 рускоговорящих туристов. Мы видели чёрные паспорта и подумали, что это украинцы. Напротив нас сидели французы.
В дороге нам дали пакетик печеньков, малюсенькую шоколадку и чай-кофе на выбор.

Доехали за полтора часа трясучки — вагоны шатало из стороны в сторону. Окна запотевали, и их приходилось протирать, чтобы видеть красоту местной природы. Железная дорога проходит по долине реки Урубамба.

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?