08.06.2016

Экскурсия Метеоры-Афины – Афины (Греция)

Все фото рассказа о поездке в Афины Прилетели с дочкой недавно из Греции, вот и прошли 2 недели нашего отдыха в отеле, Anthemus Sea. Спасибо компании Музенидис трэвел за прекрасно организованные экскурсии, проведенные профессиональными гидами.

Особенное впечатление произвела экскурсия в Метеоры- Афины. Метеоры — восьмое чудо света. Скалы, которые захватывают дух, пейзажи, обрывы, смотровые площадки. Все это только малая часть того, что можно там увидеть. Величие монастырей потрясают. Очень интересно гид рассказывал о монастырях, о жизни монахов. У нас была остановка в иконописной мастерской, где можно было своими глазами посмотреть, как пишутся иконы. Мы нафотографировались, вкусно покушали в греческой таверне.

Далее наш путь лежал в Афины. Приехали мы вечером, довольные и совсем даже не уставшие. И на следующий день была экскурсия по городу-легенде. Побывать в Греции и не побывать в Афинах, в столице, это не правильно. На площади Конституции — Синтагме, мы наблюдали за сменой караула, необычное зрелище и стоящее посмотреть. Затем мы отправились к Панафинейскому стадиону, где проходили первые Олимпийские игры. А визитная карточка города — это конечно же знаменитый Акрополь. Мы на минутку почувствовали себя богами. Погуляли по городу, по его улочкам, вдохнули историю и остались очень довольны поездкой. Не хотелось уезжать из Афин. Город-мечта.

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?