03.10.2015

Храм Покрова на Нерли: в погоне за рассветом – Владимир (Россия)

Все фото рассказа о поездке в Владимир
&hellip,Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства&hellip, И. Э. Грабарь
В не такую уж далёкую пору, когда я ещё ездила на автобусные экскурсии и снимала исключительно мыльницей, видела эту великолепную церковь в селе Боголюбово.
Захотелось увидеть эту древнюю святыню Владимирской земли, шедевр архитекторов 12 века, ранним утром, в рассветных лучах.
С командой фотографов-любителей на трёх машинах мы отправились 5-6 сентября во Владимирскую область, но нам очень не повезло: сплошная облачность не поволила пробиться солнечному свету, и небо напоминало бледно-серую вату. Два ранних утра, две полубессонных ночи- и вдруг такая неудача…

‘в следующий раз их с собой прихватим…’
24 сентября 2015 г.

Мы, конечно, расстроились, и вечером отправились в Суздаль. Все дни моросил дождь, поэтому камеру практически не доставали.

‘Грачи улетают…))))’

Лишь вечером, в сумерках, понимая, что не могу уехать, не сделав ни одного кадра, поснимала с холма возле Никольской церкви.

‘Умиротваренный вид на ХРАМ!’
01 октября 2015 г.

‘Оказывается, я не равнодушна к синему…’

Эту фотопоездку организовали Анатолий Гордиенко и Дмитрий Купрацевич, известные фотографы-пейзажисты, для членов журнала Росфото. Конечно, было очень интересно пообщаться с людьми, разделяющими моё увлечение, но с самым главным, тем, ради чего ехали, нам не повезло.
Следующие выходные у меня были рабочими, и вырваться повторно удалось только днём 19 сентября, уже самостоятельно, с таким же фотолюбителем, как я.
В Боголюбово отелей нет, поэтому разместились мы во Владимире и приехали вечером в Боголюбово.
Мы спустились к прудику, заросшему ряской, возле Боголюбского монастыря,

и стали ждать заката

Гадали: откроется небо, или нет. Как только появился золтистый просвет в облаках, побежали к мосту возле станции Боголюбово. Небо стало необыкновенно ярким, насыщенным.
Мы поставили штативы и наслаждались этой дивной картиной

‘Чудно!!!’
01 октября 2015 г.

В такие минуты понимаешь, что ничто не может сравниться с северным закатом по красоте

‘Я все их пыталась сравнить. И поняла…’

Когда отгорело небо, мы перешли через мост, прошлись по лугу в сторону Покровской церкви, и я решила сфотографировать мостик, над которым ещё читались лиловые закатные отсветы в облаках.
Возле берега плавал зажженный китайский фонарик

‘Картина релакса…’

На обратном пути нам снова повезло: электричка из Боголюбово до Владимира идёт один раз в полчаса, и как раз в этот момент мне удалось снять динамичный кадр: