22.06.2016

Каракольские озера. – Алтай (Россия)

Все фото рассказа о поездке в Алтай Отдыхая в поселке Усьнезя ,на базе у Михалыча

нам быстро приелся ,тих ий,спокойный отдых с шашлыками,лежаниями и брожениями по окрестностям.

Захотелось чего то особенного,немного экстремального. Михалыч предложил обратиться к соседу Андрею,который зимой занимается охотой на пушного и крупного зверя,а летом возит туристов на своем Уазе по глухим таежным уголкам.Переговоры прошли успешно и было решено утром ехать на Каракольские озера,еслив ночью не будет дождя.Дорога туда очень сложная,занимает 5 часов в одну сторону,и не каждый вездеход доходит до конца пути. Мы отправились собирать вещи и провизию ,а Андрей начал готовить машину.

Дождя небыло и рано утром ,усевшись в наш автомобиль ,мы отправились к месту сбора .Собирается несколько машин,чтобы в пути помогать друг другу.На момент нашего отправления собралось 8 Уазов,все с воинскими мостами,усиленными рессорами , вездеходовской резиной и лебедками.

Караван тронулся в путь.Дорожка была еще та…..и так сложная каменисто-ухабистая тропа,после дождей обросла промоинами и рытвинами.Понемногу продвигались к точке первого привала,перевалу Кара-Даш.

У одной машины полетел мост,взяли ее на буксир и поползли дальше.Так и добрались до перевала

Отдохнули,оправились.попили чайку на травах.Впереди нас ждал следующий промежуточный пункт,это плато Йолго на одноименном хребте.

Пока добирались до плато.,потеряли еще одну машину,Русские своих не бросают,и так шестеро по очереди тащили двоих.И вот мы в высшей точке нашего путешествия ,на плато Йолго.

Виды открываются конечно прекрассные

Удивило меня одна вещь.Высоко в горах ,а на половине плато ….болото? Но на это не обращал никто внимания ,все любовались красотами и полной грудью вдыхали чистый горный воздух. Спустившись с плато,мы попали на пятое озеро,всего их семь.

Шестое и седьмое расположены ниже,и добраться до них можно на лошадях,прокат которых там присутствует,а на остальные нужно идти пешочком в гору по тропе.Вода в озерах кристально чистая и холодная.

Взбодрившись травянным чаем ,не перекусывая,взяв с собой только воду,двинулись вверх по тропе ,приобщаясь к природе и снимая на имеющуюся мыльницу ее красоты.

Так добрались до четвертого озера

,потом до третьего

и второго

До первого у нас добраться не хватило силы,но это у нас,а многие добрались и некоторые поднялись выше,на снежные вершины. Из первого во второе озеро падает водопадик

Немного в сторонке ,под снежным склоном есть чаша с водой в которой я позволил себе искупаться.

Приехали сюда мы без ночевки и поэтому в 5 часов вечера нужно было возвращаться в Усьнезю.Отдохнув и отдышавшись двинулись в обратный путь.

Вдоль тропы и между деревьями все заросло боданом и карликовой березкой.

Так не торопясь спустились к лагерю.

,где уталили нагуляный ,зверский аппетит,отдохнули и тронулись в обратный путь.Заранее был прощитан наш путь,предвиделась дикая усталость,и поэтому была заказана баня на 10 часов вечера.Бултыхаясь в кабине ,уставшие,измотанные ,мечтали о завершении пути. Михалыч не подвел!!! Баня пыхала жаром,огромный бассейн рядом ,наполнен холодной водой,веники запарены ,пиво в холодильнике.БЛАГОДАТЬ…Усталость как рукой сняло,словно и небыло долгого и трудного пути.

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?