08.11.2016

Отдых на море в Хорватии и путешествие по Европе – Мадрид (Испания)

15.04. 2012 года
Поездка за визами 5 дней: Стрежевой, Н.В — Екатеринбург Н.В-Стрежевой
Поездом 15.04 до Е Бурга, ТрансОтель Улица Гоголя 15Е
WWW.Booking.com (TransHotel) — 9800 RUB. Паровоз туда, с вечера, утром на месте. Обратно также. Поездка почти без приключений: туда — пьяные вахтовики, обратно спокойное купе, и эрудированный молодой мужчина.
Так тяжело, еще визы не получал. Сдать документы сдал, а уверенности не было, как ранее. Для правки документов, купил ноутбук 24.500 р., а то в Транс-Отель, прокат нб, дорог очень.
18.04, вернулся домой. Звонок Консула, в три дня переделать маршрут и брони гостиниц. Помог товарищ из Е.Бурга, скинул ему доки по mail. 4.06 в отпуск, а уверенности все нет, назначили выдачу виз 26.04.
7.05.2012, поехали за визами — Стрежевой Е.Бург.
MAZDACX- 7 2.5 810 (510 мкс.)
Об автомобиле: в октябре 2011 года приобрели заказанный в мае автомобиль в салоне г. Сургут.

Путь приобретения НОВОГО авто, был долог. Много лет присматривались и принюхивались, выбирали и отбраковывали. В отпуске 2011 года, в апреле, были в Москве, посетили множество автосалонов, посидели, прощупали и оценили.
И исходя из финансов (будущих), удобства и качества, выбор пал на СХ-7.
В Екатеринбург прибыли 8.05, а 9.05 в городе был грандиозный парад. Автомобили и мотоциклы времен войны. Толпы горожан, с ленточками и флагами. 10.05 получили визы, часам к 15 один из последних, консул долго решал пускать нас или нет. Выехали домой, и на выезде попали в страшный дождь с градом и сильным ветром.
Ну, почти все срослось, за исключением небольших отклонений в маршруте и времени.
Короче, едим&hellip,.

03.06.2012 Стрежевой Е.Бург Пермь Кострома Москва Украина
MAZDACX-7 2.5. Время 7.35 (время стр.)

Поехали:
3.06.12 г., пошли длинной сибирской дорогой на Тюмень, Ебург, Пермь, Киров, и на Ярославль, Москву.
Дорога до Нефтеюганска не плохая, а далее до Тобольска, все хуже и хуже, останавливались в кафе вблизи п. Демьянка, не далеко от Увата.
Дорога длинная и нудная, тайга до болота. Ближе к Тюмени пошли поселки и ограничения. Прошли Тюмень на удивление быстро и заночевали п.Пышма, прошли 1450 км. Гостиница, придорожная, сервис не очень, но поспали.
С утра маршрут на Екатеринбург и на Киров. Далее, Холуницы Белая и Черная, Понзырево. Дорога разбита в хлам, конкретно, вплоть до Костромы. Два года назад, было значительно лучше. Заночевали недалеко от Костромы. Придорожная гостиница, как всегда не в ударе, ночлежка. Далее путь лежал на Переславль, Москву.
В Ватутинки, к давним друзьям, прибыли 5.06.12 часов в 12 мск. Отдыхали, ходили в кино (смаркеты: мега, ашан, икея) 3D и аймах 3D. Несколько кинозалов, огромные экраны. Давно в кинотеатр не ходили, все так изменилось. Понравилось.
Хотел встретится с друзьями по ТГУ, созвонился, но встретился только с Ириной Сарен (Манина), во время обеда. Покушали, вспомнили друзей по универу, поболтали о том и сем, ну и каждый по своим делам. Она на работу, я на метро.
Друзья по Сибири, крестный Никиты, живут за кольцом. Дом в поселке типа ДАЧИ, рядом с п. Ватутинки, по направлению по А101 на Троицк.
Но Москву не люблю. Огромный мегаполис, уйма не москвичей и немасквичей, машин тьма, воздух тяжелый, передвижения занимают очень много времени. Ценники в магазинах московские. Как люди со скромным достатком и пенсионеры живут?

8.06.12 отбыли на Украину, по кольцу, на М2. Орел, Курск, Белгород и дикая таможня UA, около часа. Вынудили на взятку: на шоколадку, или заполняй декларацию. Время дорого, уже темнело, цена 100р. Ничего не изменилось. Вот только, народа меньше стало, может так попал, а может футбол&hellip,
Харьков по объездной, поворот на Киев, знак ну у самого поворота. Дорога, связывающая практически две столицы, идет по поселкам или вблизи. Жд переезд на Коломак задержал минут на 25-30. В Вязовой были в 2330 мск. Бабушка с дедом рады внуку и нам. Погода не плохая, дождей почти нет. В колхозе идет уборка, и бегом пока нет дождей. Отдыхали, помогали по хозяйству, гости и т.п..
Ездили в Полтаву и Краснокутск, мимо Дуба Петра на старой дороге на Полтаву, которой ходили наши предки. Под дубом располагался шатер Петра I во время его похода на Полтаву. Дерево имеет ограждение, охранный знак и информационный знак. Дуб находится в Краснокутском районе, у деревни Колонтаевка.
11.06.12 курс на Чоп, через Киев, Житомир, Львов.
Дорога из Киева в Будапешт составляет приблизительно 1200 километров. Из этого расстояния приблизительно 900 километров надо проехать по Украине 300 километров прокатиться по самой Венгрии. Дороги в Украине, чинят конкретно и не первый год к чемпионату. А чемпионат идет. В Киеве немного проехали по городу, пробки, тьма машин с болельщиками и флагами, потеряли часа 2 времени. Выбрались и на Житомир, на трассе п. Небылица, ресторан Salo Mandry. Советую посетить, не пожалеете. Дорогу расширили с разделительной полосой, можно и пролететь.
Заночевали п. Запытив, *** Helikon, за Львовом. Огромная гостиница, почти пустая, и нам сделали скидку %20, чтоб остались на постой. Солидное здание, и приличные номера. Так, что от Краснокутска до Будапешта (и Кечкемета) не дотянули.

12.06.12. ЧОП- Захони (Z&aacute,hony), через р. Тисса, граница с HU, минут 40 не более (спасибо чемпионату!!!). В Венгрии на заправке заплатили за дороги (виньетка), нас занесли в комп дорог HU.
В Венгрии держим направление на Будапешт: Захонь-Кишварда-Ниредьхаза-Тисавашвари-Полгар (Zahony-Kisvarda-Nyiregyhaza-Tiszavasvari-Polgar). В Полгаре мы в соответствии с указателями на Будапешт заезжаем на автобан М3 (Budapest M3). Остальная часть пути пролетела незаметно. Скорость на автобане хоть и ограничена 130 километрами в час, возможности дороги многим венграм позволяет проверить максимальную скорость их автомобилей. Въезжаем в Будапешт, там немного по городу и на аб до Кечкемета, небольшого города, который упоминается в истории Венгрии как значимый город в развитии венгерского государства.
В г. Kecskem&eacute,t, гостиница забронирована в отеле Palma, как и в прошлые года, с 12.06-14.06.2012г. Вполне уютная и спокойная гостинца, содержится каким-то приходом, и многое заточено под верующих. Для спокойного отдыха даже очень не плохо.
Здесь в г. Kecskem&eacute,t, живут наши давние друзья и Bezeredi, еще с тех пор как дружили наши конторы.
Встретились с четой Bezeredi, дети поиграли в футбол, а мы поболтали. Ходили в колоритный ресторан Чарда Charda, подошла Ольга (переводчик MMG AM знакомы с 1998-7 года). Кормят, как везде в Венгрии, на убой! Но безумно вкусно!!!.
До перестройки гостиницы Три гуся Harom Gunar, там был прекрасный ресторан с меню на русском языке и прекрасной кухней. Сейчас, ресторан расположен в соседнем здании, и мы как то не посетили его. Гуляли по уже знакомым улочкам и проспектам.
Съездили на историческое шоу с лошадьми, такое своеобразное ранчо. Возят туда туристов автобусами, а мы на своих колесах. Обсудили все с принимающей стороной, и влились в толпу туристов. Были тут ранее году в 2003 году, а сейчас все воспринялось совершенно по-особому.
Красочное представление с лошадьми и быками, познавательно из жизни и быта венгров. На соревновании Никита, хлыстом добыл нам бутылку вина. Что не так просто. Там-же ресторан в духе а ля&hellip,, гуляш и рыба, вкусненько!!!
Посетили магазины г. Kecskem&eacute,t, цели что-то купить нет, но на дорогу немного харчей и водички, ну и кое что взяла дама.

14.06.2012 г. На Хорватию. Будапешт — пп Letenye , трасса E71/E65. Граница Евросоюза, на отдых? да, штампики в паспорта и к морю. Проход обеих таможен занял минут 15-20, а вопросы и штампики минут 5-7.
АБ в Хорватии платные, собирают дань на специальных пунктам, пробок нет. Хайвей, и сервис отменный. Лети&hellip,!!!! По А7, на туннель Ucka, Е751 на 64 и до Labin. В Rabac прибыли на день ранее. Через офис, на сутки сняли апатмены, можно приехать и снять без всякого бронирования, через такие мелкие офисы. Дом выше на улицу, две комнаты, кухня со всеми вилками и т.п. Creska 28. Разместиться в доме (точнее уровне) могут человек 6. Пол (кафель) на удивление теплый. На улице тоже не холодно, но такое в Рабаце мы еще не встречали. Переночевали, спустились на уличу ниже, Nini Jadranska 9.
С — 15.06 -22.06.2012г. NINI- RABAC/ TYP TYP A3 — 3 Pers. Хозяйка нас помнит, и встретила с неподдельной радостью.
Устроились, и к МОРЮ. Ласковое и чистое море, людей мало (чемпионат!!!), в ресторанчиках и кафе, мониторы с футбольных матчей. Крики восторга, гром кастрюль и труб.
Купаемся и загораем. Никита научился плавать. В ресторане, нас тоже помнят, и по старой памяти Наташе, свежая рыба, раки на выбор. Все очень даже здорово!!! Синее море, белый пароход!
Готовили конечно и дома. В супермаркете, (в пригороде г. Labin). Выбор огромен, морепродукты и мясо, овощи и фрукты, вина и сыры и цены наши, хлеб дороже. Так что приготовить классный ужин, труда и времени много не занимает. И на балкончике, с видом на море и части городка, способствует прекрасному настроению и пищеварению. Ездили с экскурсией познакомится в г. Pazin, в 12 км к юго-востоку. По дороге заехали на гору в маленький городок, Pican (C с птичкой) Pičan, дорога узенькая вьется вверх на крутую гору. Там кирха, башня, древние!!! Все пытаются восстановить и отремонтировать. Вид, вниз, с городской стены, обалденный!
Встретили соотечественника из Москвы, с другом хорватом. Состоятельные ребята. Побеседовали немного. О том как они вместе работали, как хороша Хорватия и яхта ждет. Сообщили, что стоит посетить в г. Krsan (Kr&scaron,an), фестиваль супа.
Доехали до городка Pazin-a, посмотрели старый город и собор. Pazin (Пазин) это нетуристическая Хорватия, настоящая внутренняя Истрия без прикрас и лакировки, где много нереставрированных церквей и маленьких домиков среди зелени садов в предместьях города. Впечатляет. Здесь жизнь летом и зимой течет неспешно, дома немного запущены, а улицы большей частью безлюдны.
На обратном пути, заехали за вином (боченочек с указателем заметили ранее у дороги). Сами выращивают виноград и делают вино (похоже на заводскую упаковку). Дают все попробовать, и выбрать что понравилось. Взяли ящичек с 6-ю бутылочками (Вина BOZON). Километрах в 5, г. Krsan, фестиваль супа. Старый город, площадь, уставлена котлами, столами. Все кипит и ароматы на всю площадь. Телевидение и полицмены, потягивают пиво, в предвкушении закуски, к вечеру. Мы не дождались, т.к. до дома, часа 2-3, по горам. Но вечером, на ужин, отведали BOZON, очень даже ничего идет под большие как бы раки.
Короче отдыхали на всю катушку.

22.06.2012 г., курс на Триест. По горным дорожкам, не широким но гладким, добрались в районе г. Buzet, в горах, до пп в Словению. Девушка пограничник сказала что тут пропуска нет, и надо вернуться в Buzet до другого пп.
Немного Словении и Италия. Проехали TRST (Trieste), пробка на час или более. IT — дороги в Италии платные, такса собирается как и в Хорватии, через чекпоинт на автобане и съезде с него.
По а/б, Е70Е55 указатель на Venezia добрались до г.Mestre. 30173, Italy (Hotel San Carlo), Address: Forte Marghera 131, Phone +39 041 970 912 Email info@sancarlovenice.com, пригород Венеции.
Плутали долго, пока нашли этот хотел. Машину поставили на маленькую стоянку у отеля, все плотненько, оплатили номер, устроились. Выяснили у портье как добраться до Венеции, язык итальянский, на ломаном английском с трудом выяснили что и как. Постояли на остановке, 0.
Взяли машину, задали маршрут Машке и поехали. Венеция, исторический город, и похоже предназначался для пешеходов, здесь практически нет машин, и воды каналов заменяют городскую проезжую часть. Она возведена на мелких островках и связана с городом Местрэ — сервисным центром основного материка, автомобильной и железной дорогами. До Венеции по дамбе, с материка быстро долетели до конечной точки дороги практически исторического центра. Лагуна с обеих сторон, мелкие лодченки, и ничего примечательного, как попадают огромные корабли в порт непонятно.
С парковкой там, совсем туго. Пришлось вернуться до платной многоярусной парковки 27Э. Перешли дорогу, а там в порту огромные лайнеры и электричка курсирует каждые 10 минут до площади, конечной точки автодороги в Венеции. Взяли билеты в автомате, и минут через 10 были на месте. Проходишь через турникет, к посадочной площадке. Можно по одному билету, всем пройти. (русская закалка). Далее только пешком или по воде. Туристов тьма, торговцев с востока и Африки тоже намеренно. Туристы со всего света, тащат до отелей, огромные чемоданы, через мосты и улочки. Отели наверное, арендуют места стоянок, там, где трасса с материка попадает на остров, мы похоже на одну такую ломись.
Походили по мостикам и вдоль каналов, снимали и фоткали: площади и соборы, мосты каналы и гондолы. Большой канал, через который перебешены мостики разных форматов. Канал окружает город и выходит на площадь Сан Марко, со своей знаменитой колокольней и базиликой святого Марка, дворцом Дожей, мост Вздохов и т.п. Осмотрели не все, что советовал интернет, но и этого хватило. Все конечно здорово и любопытно. Исторический город, но С.Петербург, на мой взгляд, интереснее. Съели по пицце, и вернулись к машине.
Вечером по Mestre, гуляли по городу, попали на местные, очень даже серьезные соревнования бегунов, (в 30 градусную жару!!!). Городок даже очень ничего!

23.06.12, поехали далее по маршруту на Мадрид. Италию прошли не быстро. Итальянские городки, ухоженные домики и культовые здания, оберегаемые жителями, весьма милы. Проехали Genova (Генуя), Монако, Ницца, Марсель. Сверху смотрится очень даже здорово, на фоне моря!!! Но цель была другая, а то обязательно задержались на день другой. Может в следующий раз.
Франция встретила, ограничениями на аб и покрытием хуже чем в Италии или Хорватии. Придорожный сервис не плох, но меню француза: бутерброды, круасаны и т.п.
Сервис при аб, в посещенных странах хочется отметить особо: топливо, по умолчанию, перчаточки для заправки и помыва стекла, минимаркеты, туалеты о которых особый рассказ (как тот унитаз, который сам себя моет, после&hellip, выходит манипулятор и все везде моет и чистит). На многих стоянках, плюс кафе и места столики для самообслуживания, отель иногда очень даже солидный.
Поужинали на одной из таких стоянокзаправок. Заночевали у аб А7А54 съехав немного в сорону, hotel 119Э.
24.06.2012г. Montpellier, 34000, France, Hotel Des Arts, Address: 6 Boulevard Victor Hugo
Phone +33467586920 Email contact@hotel-des-arts.fr
Съехали с аб правильно, но блудили долго, по узким улочкам в кварталах или пригороде в основном с выходцами африки и востока, даже нервничать начали.
Нашли отель случайно. Припарковались в подземной стоянке (оказалось центр старого города), вышли. На площади, полицейская машина. Подошли и спросили где? Показали направление и пожелали удачи. (нашим бы копам так). Оформились в отель, портье показал на лифт, вошли в лифт, и он застрял!!! Вышли, пошли пешком, второй этаж!!. Французы!
Нам везло, и похоже с утра&hellip, и банку стеклянную с фетой, я нечаянно разбил, как окончательную точку. С парковкой у отеля туго. Найти их парковку, даже пешком не удалось. Машика осталась под землей.
Устроились в номере, помылись и пошли изучать окружающее пространство. Площадь, Comedie opera house, один из крупнейших в Европе. Красочно раскрашенные трамваи. Много любопытных исторических зданий. Небольшие кафе, столики и стулья, на площади и прилегающих улочках вплоть до вокзала. К вечеру, эта площадь была загажена, а утром спец машина с шампунем и дворники, так отчухали эту площадь&hellip,
У вокзала расположен Макдональд-с, автоматом для заказа. Сунул карточку, выбрал что надо и к стойке, забрать готовый заказ.
По аллее (Antigone), прошли к фонтанам и парку с видом на новый город, не плохой такой с горки открывается вид.
В парке, Никита, пошел на детскую площадку. Там же, местные бомжи-панки или что то в этом роде, квасили какое то пойло и пиво. Тринькали музу, довольно шумно, кто то из них сидел на ветвях дерева и слепленном помосте. Франция, по-моему, 5050, выходцы и потомки с востока, и европейцы.
Утром позавтракали, и в путь, на А9.

25.06.12 на А9, Барселона, Сарагоса, Мадрид. Кстати, первый и последний шильдик Madrid видел во Франции на А9Е15. В Испании указателя на столицу Испании НЕТ!!!
В Барселоне, на развязках, закрутились, в сторону Мадрида на Е90 тьма указателей, с разными названиями, а Мадрида нет!!! Е90 много, но на какую Е свернуть? Машка и та закрутилась. Парканулись на стоянке, и дальнобойщик растолковал, как выехать в нужном направлении.
В Мадриде (Madrid), крутились, возле отеля, а понять что это он, помогла таксистка. Вдобавок ремонт фасада и названия не видно. Такси тьма, все царапанные и битые. Такой таксист в узкой улочке, навел нас на столбик, и бампер слева, чуть помяли. Горе! Столько проехать и вот. Для передвижения по Мадриду нужны хорошие нервы и особая сноровка. К тому же придётся смириться с тем, что паркуются тут часто на звук, а значит, неизбежны вмятины и царапины, полученные при таком способе.
Через пару часов блуждания, остановились в подземном гараже универмага. Оплатили в универмаге стоянку, и пошли устраиваться в Hotel Rex Madrid, 28013, Spain Address Gran Via, 43, 01.Centro, Phone +34915474800 Email info@hrex.es. Темнело, и подходило время закрытия универмага, о чем нас предупредил портье. И что у отеля по описанию, есть парковка. Пока вышли из отеля универмаг закрылся. Вдоль улиц и проспектов, различные кафешки и т.п., булочки и кофе. Но надо пристроить автомобиль. У отеля своя парковка, но проехать к ней проблема! Паковщик универмага, (мы опоздали и нас выпустили последних), подсказал, как проще попасть на парковку отеля. Открыл, тот выезд, где проще.
Загнали на подземную парковку (отель арендует у них места). Светлое время пролетело быстро, вот и вечер, побродили по вечернему Мадриду, в кафе не хотелось и пришлось закупить продуктов на ужин в магазинчике, рядом с отелем. В принципе ужин получился вполне неплохой. В Мадриде продукты питания сравнительно недороги, чего не скажешь об электротехнике. При посещении баров, кофе или пиво дешевле всего у стойки, в зале за столиком несколько дороже, а ещё дороже на наружной террасе.
С утра продолжили изучать город. Отель расположен недалеко от исторического центра. Видели митингующих, не шумные с транспарантами, телевидением и полицией. Чего хотят и за чем шумят не поняли.
Прошли в оживлённый центр города, площадь Пуэрта дель Соль. Там, у бронзовой скульптуры Медведь у земляничного дерева, символа Мадрида и популярное место встреч, наткнулись на русскую группу и гида, с ними и пошли эскурсировать. Многое из истории города услышали, но что было ранее пропустили. Историю становления Мадрида и значение памятников, дворцов и зданий. В 1967 году с краю площади на углу улицы Кармен установили символическую скульптурную композицию: медведь, лакомящийся ягодами дерева мадроньо ( земляничного дерева). Изображение этого медведя появилось на гербе Мадрида в XIII веке. Медведь олицетворяет горы, дерево пастбища. Дерево, а точнее высокий кустарник, имеет плоды, похожие на крупную землянику и живет до 100 лет, достигая пяти-шестиметровой высоты. Из его ягод, обладающих наркотическими свойствами, делают очень крепкую водку красного цвета название водки Арбутус унего, что в вольном переводе означает достаточно одной рюмки или дерево одной рюмки. Иногда дерево называют Боррачин, что означает пьяное. Это дерево раньше росло везде во всех районах Испании, однако сейчас сохранились лишь немного чахлых невысоких кустов. Они растут в основном на бульваре Прадо. (Гид)
На площади сходятся три центральные улицы Мадрида: улица Майор (Главная), улица Алкала и улица Сан Херонимо, по которой мы сюда пришли. Кроме того, на площадь выходят еще несколько удочек и переулков. Все эти улочки и улицы густо усеяны многочисленными магазинами, кафе, барами, ресторанами самых разнообразных видов, размеров и категорий, прошли по такой улочке, через проспект к музею del Prado.
Встали в очередь и купили билеты в национальный музей DEL PRADO. Да, бродить там можно очень долго, и не один день. Тьма картин и статуй, разных исторических вещей. Взяли электронный гид, и бродили и изучали картины. Никита устал часа через 4. В музее пробыли часов 6-7. Там — же, пообедали и взяли сувениры.
Музей Прадо относится к десяти самым знаменитым музеям мира в области изобразительных искусств. В воскресные дни вход в музей бесплатный. Как сказал гид: Нигде в мире больше нет такого обширного собрания великих испанских мастеров (Эль Греко, Мурильо, Веласкеса, Гойи) и их итальянских коллег Тициана и Тинторетто. Кроме этих художников, большей частью работавших в Мадриде при дворе, здесь хорошо представлена немецкая и фламандская живопись: Дюрер, Рембрандт, Босх и Рубенс. И, разумеется, одного дня не хватит, чтобы не спеша рассмотреть и насладиться всеми сокровищами этого музея. Королевская коллекция, собранная Габсбургами и Бурбонами на протяжении четырёх столетий, насчитывает почти 9000 картин и 5000 рисунков, и плюс к тому коллекцию из 700 скульптур. Главное здание музея построено по проекту Хуана де Вильянуэва. На рельефе над главным порталом можно узнать Фердинанда VII, который открыл эту картинную галерею в 1819 году.(I нет, и гид)
Потом прошли в собор, недалеко от DEL PRADO. Собор Св. Марии (Catedral de Santa Maria del Prado), изумительное сооружение, которому не одно столетие, проходят службы и содержится очень прилично. Правда не без нынешних цивилизованных штучек типа, электронные свечи и т.п. Потолок, это произведение искусства!!! А Картины и место службы, DEL PRADO позавидует!
Из собора прошли мимо парка по аллее и наткнулись на автобус гид по городу.
Красочно раскрашенный, двух этажный автобус, с аудио гидом на разных языках (и Русском тоже). Взяли билеты и поехали. Смотрели, слушали, фотографировал, снимал. Столько интересного!!!
Высадили нас на площади Пуэрта дель Соль, и поехал далее на круг.
С площади расходится много пешеходных улочек, выступают уличные музыканты и артисты, зарабатывающие на хлеб, весьма причудливыми способами:
человек, медный (позеленевшая медь), как бы подметает улицу (стоит как вкопанный с метлой долго&hellip,, и потеет!!!) смотрится все это любопыно-удивительно и интригующе. Также, как и женщина — цветок,.., шахтеры с мышкой которая собирает монетки, которые бросают туристы, берет и относит в банчку и тоже замирает! Кто играет на инструменте, кто пантомимы или фокусы представляет. Все так здорово и интересно.
Зашли в магазинчик, хамон — вяленное мясо, (висят свинные ноги с разными названиями видов 10-12), и сыры, выбор в огромном количестве. Хамон (Jam&oacute,n) — сыровяленый испанский окорок, испанское лакомство и деликатес. Национальное сокровище и достояние страны. Купили понемногу, на ужин. Вкусновато, но маловато, оказалось. Невозможно было объять необъятное за такое короткое время, и немало достопримечательностей в самом городе.
27.06.2012г, двинулись домой, на Францию, Германию, Австрию, Венгрию.
По А5 на Бургос, Бильбао, Сан-Себостьян , Бордо. Съехали с трассы, на стояночку у Атлантического океана, в районе с городком Сонаба. Вот и увидели ОКЕАН. Дельфины и огромный контейнеровоз. Полюбовались и сфотографировали, берег очень высокий, а то спустились бы обязательно. Может в следующий раз.
По аб на Бордо заночевали 106Э. Утром на Lemoge, Е70А89 Lion, проходим Лион и ищем ночлег.110Э.
28.06.12 на Stuttgart, Германия. А все же надо было на Швейцарию. Сделали круг.
Идем на кемпинг в городке Kressbronn у Боденского озера. Camping Park Gohren , Zum Seglerhafen, 88079.
Искали этот городок долго. Заехали даже в Швейцарию, нашли уже ночью. Остановились в отеле, приятным человеком и псом на ресепшене. Серьезный такой песик. Отель вполне уютен, стоянка там-же, под зданием.
Утром нашли кемпинг. Как я заказывал так и не понял. По их рекламе, считал, что есть домики, и место для машины. А мы явились: палатки нет, кемплера и бунгало тоже. Короче, место №195, селись, как хочешь. Пока ждали Сашку, помылись сами и машину, сходили в местный супермаркет, купил vifi, пополнил телефоны. Санитарные условия, в кемпинге, не плохие. Да и все остальное тоже. Для знающих&hellip,., все ОК.
В кемпинге, все по взрослому: дом на колесах все включено. Народ, устраиваются не на день два, а основательно: с детьми, собаками, велосипедами, лодками и т.п. . Некоторые кемплеры, стоят основательно и явно уже не первый год. Наверное сдаются.
Подъехал Сашка, Ирина, Виля и Анна. Разрулили ситуацию, я расплатился за неудобства ~100Э,
и поехали к озеру искать место под шашлыки и купание. К озеру сходятся Австрия, Швейцария и Германия. Почти везде вдоль берега запрещено разводить костры.
Боденское озеро (Bodensee) находится в предгорьях Альп на границе Германии, Швейцарии и Австрии. Говоря о Боденском озере, имеют в виду три водоёма: Верхнее озеро (нем. Obersee), Нижнее озеро (Untersee) и Рейн (Seerhein), который соединяет два этих водоёма.
Озеро расположено в древнеледниковой долине на высоте 395 м и имеет площадь 536 км при длине 63 км и глубинах до 254 м. В своей северо-западной части разветвляется на три обособленных участка. Берега озера холмистые и лишь в юго-восточной части скалистые. У озера находится несколько заповедников.
Через Боденское озеро протекает река Рейн, озеро замерзает только в наиболее суровые зимы. Озеро судоходно, действует паромная переправа. На берегах озера расположены германские города Констанц,Фридрихсхафен, Линдау и австрийский город Брегенц, а остров Райхенауобъявлен памятником Всемирного наследия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE

Нашли. Пока жарились шашлыки, искупались. Дно каменистое, вода чистая (ну не так как в море). Отдохнули, погрузились и поехали в городок Линденберг-им-Альгой (LINDENBERG небольшой курортный городок, расположенный на высоте 800 м над уровнем моря, в идиллическом местечке Южной Германии Westallgu, недалеко от живописного озера Констанц и альпийских предгорий&hellip,.). По дороге заправились в Австрии, дешевым бензином. Устроились в гостинице, милая хозяйка и уютная гостиница. Отель Lindenberger Hof Hauptstrae 50, 88161 Линдберг (http://www.hrs.com/ru/booking/ru/germanija/linerg-reisbach-bavarija/lindenberger-hof-398727.html)

Ужинать пошли в дом к Анне и Вилле. Хлебосольные ребята. Утром побродили по городку и окрестностям. Жители берегут свою историю. Все ухожено и мило. Храм, прекрасно сохраненный и оформленный. Здорово. Сходили в пред Альпы, прогулялись к озеру Вальдзее, совершили прогулку к озеру Вальдзее, самому высоко расположенному болотному озеру с темной водой, утки (гуси) и красивейшие места.
1.07.12. Утром, позавтракали в гостинице. Семейный, отель, панно со снимками предков и значимых гостей. За столом, рядом милые старушки, на отдыхе. Даже пообщались с ними. Потом видели их гуляющих по городку. Прогулялись по городку, поснимали. Дохли до дома где остановились Сашка с Ириной, пообедали, погрузились в авто, ну и поехали. Сашка в Paderborn, а мы на Мюнхен, Зальцбург и Вену. При въезде в Австрию купили виньетку. Проехали не много по Австрии, и заночевали. Большая стоянка недалеко от Salzburg 137Э.
Вену, прошли без задержек. Были тут в 2010 году, на и времени было мало. На мнимой границе с Венгрией, взяли виньетку. Будапешт (были не раз) транзит, по аб почти до г. Кишварда, а там через Тиссу Чоп, бензин почти на 0. У границы залил 10 литров (саляры!!!) сам не знаю как так получилось. Машина пошла, но пришлось съехать в сторонку, и слить топливо. Залил из нз 10 литров, и на границу. Перешли, и заправили полный бак. Заночевали недалеко от Ужгорода.
Немного о европейских дорогах (аб). Изумительное покрытие, ровная дорога, плавные повороты. На ходу надо успеть увидеть нужный указатель, не пропустить нужный exit и уйти на него. Ошибся, и до следующей развязки не близко. Остановиться на отдых можно только на спец для этого местах.
Развитая сеть, скоростные и безопасные автомагистрали делают перемещение по стране на авто сравнимое по комфорту и времени с железнодорожным. АБ — автомагистрали, без пересечений с другими дорогами на одном уровне (только многоуровневые развязки), без светофоров и пешеходного движения. Разрешённая максимальная скорость на них до 120-130 км/ч. От 2 полос и более в каждую сторону, отделённые от встречного потока минимум газоном. Все от малолитражки до грузовика едут с максимально разрешённой скоростью, может с небольшим превышением, в основном на круиз контроле.
Дорожные знаки. Что хорошо умеют европейцы, так это объяснять на пальцах, как и куда ехать, где съехать, что ждет и что может быть и т.п.. Это касается дорожных знаков и указателей. Все они сделаны так чтобы понятно было любому, от приезжего СНГ до марсианина.
2.07.12 на Будапешт и Чоп по Е60. Заплатили за виньетку в HU. К вечеру были у границы. Бензин был на 0, решили заправить 10 литров. Залил, оказалась, солярка!!! Машина пошла, отъехали немного, свернули в сторонку, и начал сливать топливо. Шланг с форсунок, снял и качал. Потом залил из нз канистра 10 литров, и поехали. Таможню HU-UA прошли минут за 50.
Темнело быстро, решили заночевать п.г. Холмок, Готель 540т гр. (340 гр. Прайс!!!), вот так относятся к Русским. Поужинали в ресторане при отеле, помылись и спать. Утром на Киев, Полтаву, к ночи были в Вязовой. Помогли по хозяйству, съездили в гости и отдохнули.
13.07.12 дорога домой. Дороги с отвратительным покрытием и в основном отсутствием придорожного сервиса. И об этом писать совсем не хочется. Приехали, жара и горит тайга, все в дыму. Видимость не более 100 метров. Самолеты не летают. Дышать трудно.
Отпуск 2012, удался! Отдохнули и загорели, путешествовали и узнали много нового. Многое повидали и со многими повидались. Привезли прекрасное настроение, окрепшее здоровье, и уйму фото и видео материалов.

Путешествуйте сами. Дешевле и не связаны…

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?

Метки :