02.12.2016

Продолжение путешествия по Норвегии — Язык тролля – Берген (Норвегия)

Все фото рассказа о поездке в Берген В поход к Языку тролля я отправилась после похода по национальному парку Йотунхеймен. Ночевали мы в хостеле в Бергене. Удовольствие совсем не дешевое. Но приятно воспользоваться благами цивилизации после похода.
Утром мы добрались к месту старта. Очень понравились норвежские автобусы. У водителей дресскод, автобусы не опаздывают, внутри ,возле каждого кресла, выходы USB для зарядки гаджетов, бесплатный WI-FI, все очень чисто, а за окном неимоверные пейзажи. Доехали мы до городка Одда, где рядом с озером остановились в палатках на ночевку. Вечером нас ждал костер, настоящий украинский борщ с салом и чесноком), и более близкое знакомство с участниками (каждый вкратце рассказывает о себе).
Утром, на заказном такси, мы поехали к месту страта пешей части нашего маршрута. Первый километр был не легким. Нас ждал тяжелый подъем. В середине сегодняшнего трека иногда было не легко. Но после приятная ровная дорога по плато.
И вот спустя примерно 12 км, мы уже на знаменитом Языке Тролля. Первым делом, конечно же, фотосессия) И что приятно порадовало, ночевали мы в палатках прямо там. Никаких тебе толп туристов. А утром нас ждал красивейший рассвет в моей жизни!
После утренней фотосессии, собираем рюкзаки и выдвигаемся в путь. И какой бы ни был у вас фотоаппарат, в какую бы сторону вы его не направляли, все равно фотографии будут шикарные, потому что пейзажи вокруг неимоверные!
Где-то через 30 минут от места стоянки, выходим на место с видом на озеро для очередной фотосессии.
А далее длительный переход до места ночевки в туристической хижине. По пути прошли две дамбы, озера с бирюзовой водой и небольшие ледники (среди лета). После дневного перехода, нас ждал ужин при свечах и песни под гитару.
На утро мы спустились к месту, где начинался наш трек. Спустя полдня мы достигли цели. Покупаем сувениры для друзей и родственников. На такси уезжаем на автостанцию, из которой на рейсовом автобусе возвращаемся в Берген. Заселяемся в хостел. Обмениваемся контактами. Прощальный совместный ужин.
На ночном поезде я добралась в Осло, откуда в обед улетела домой.
Норвегия — прекрасная и удивительная страна, особенно, если провести время в отличной компании)

Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?