Все фото рассказа о поездке в Дезенцано дель Гарда Продолжение рассказа. Ну вот мы, наконец, и в Италии. 🙂 Мы уже много чего увидели, немалое число мест посетили, но у нас всё ещё только впереди.
— только границу пересёк, как выбегает итальянский карабинер и останавливает нас. По-русски, естественно, не понимает, но зато немного знает английский — уже спасение. Даю ему документы на машину, грин-карту и наши загранпаспорта — он удаляется. Долго всё скрупулёзно перепроверяет, буквально каждую циферку во всех документах, после чего с вопросительным лицом возвращается ко мне. Я ему молча протягиваю лист бронирования отеля с букинга — он снова возвращается в свою машину, долго-долго снова всё перепроверяет, после чего подходит ко мне, отдаёт документы и желает счастливого пути. Подумал, наверное, что русская мафия в Италию приехала. ,) Что необходимо знать автопутешественнику в Италии? Основные автобаны в Италии — платные, и весьма недешёвые. Въезд осуществляется через вот такие КПП:
Там где написано ‘Telepass’ — въезжать нельзя, это для тех, у кого в машинах установлены бесконтактные устройства, пердающие информацию об оплате. Carte — оплата картами. Там, где нарисована рука — сидит человек, которому можно оплатить дорогу. Если без руки — то оплату производите через автомат. Проезд по автобанам не из дешёвых, каждый раз мне приходилось за проезд в одну только сторону платить по 11-19 евро (цена проезда зависит от километража — на въезже на дорогу вам автомат выдаёт квиток, который вы отдаёте при съезде с дороги — при этом высчитывается пройденное расстояние, на основании чего и рассчитывается итоговая сумма проезда). Но есть бесплатная альтернатива платным дорогам, потому если вам по Италии нужно на короткое расстояние ехать — пользуйтесь бесплатными дорогами — по времени будет хоть и дольше, но незначительно, плюс необременительно для вашего бюджета. В Италии существуют ZTL — Zona Traffico Limitato — зоны ограниченного движения, в которые могут заезжать только те, кто работает или живёт в указанной зоне. За знаками ZTL зачастую скрываются видеокамеры, фиксирующие нарушения. А штрафы не из малых — могут и на 500 евро оштрафовать, квитанция придёт вам по почте. Я читал, что бывает и так, что висит знак ZTL, под него ехать нельзя, а развернуться и уехать также нельзя — такая конфигурация проезжей части. Приходится ехать под знак и нарушать, подпадая под большой штраф. Поэтому лучше заранее скачать карты зон ZTL тех итальянских городов, которые намерены посещать на машине. Проезжаю платную дорогу, съезжаю с неё в направлении Гарды, оплачиваю дорогу, и… Меня перехватывают два карабинера. Снова достаю и отдаю документы — так они, удалившись в свою машину, едва не попробовали пластик моего пластикового водительского удостоверения на зуб! Проверили каждую циферку, даже попытались соскребсти фотографию с загранпаспорта (видимо, думали, что переклеенная). Дальше подошли ко мне, один из них поднёс алкотестер ко рту и виртуозно заиграл на ней, словно на флейте, показывая, как мне в неё стоит дунуть. Дунул, они посмотрели — норма. С весьма озадаченными лицами вернули документы и отпустили нас. У итальянцев в ходе нашего путешествия вообще был шок — на непонятной старенькой машине с российскими номерами русская мафия приехала к ним в Италию. ,) Мы остановились на 4 дня в отеле Vittorio, расположенном на побережье самого большого озера в Италии — озера Гарда:
— поскольку был поздний вечер, вначале не мог найти отель и потому бросил машину на единственно свободном клочке города — на центральной площади к фонтана. Отошёл от машины и увидел, как из-за столиков в ресторане встают итальянцы и с удивлёнными лицами подходят к моей машине и начинают её разглядывать. На их лицах читалось: ‘Что это? Откуда это???’. А надо отметить, что место оказалось элитным — весьма дорогие машины, бутики Swarovski, Dolce&Gabbana и другие, аромат гламура в воздухе… И тут, в самой гуще всего действия — ‘Москвич’ с русскими номерами. ,) Переставил машину ко входу в наш отель, и вопрос был решён. Каждый день с 9 вечера до 7 утра улица закрывалась для движения машин и превращалась в пешеходную зону, так что машины не мешали нам в своём номере не мешали. Была тишина да гладь) Нам достался, пожалуй, самый лучший номер — угловой на последнем этаже отеля. С балкона, который не имел крыши, открывался панорамный вид как на всё озеро Гарда, так и на город — по вечерам можно было любоваться гуляниями в городе. После бронирования отеля связался с его персоналом и уточнил, что хочу номер с балконом и видом на озеро — все мои ‘хотелки’ были выполнены в идеале)
— очень понравилось, что на балконе есть столик со стульями и лежак, на котором можно было, лёжа, наслаждаться жизнью, обозревая то озеро Гарда, то голубое безмятежное небо…
Виды с балкона нашего номера:
Дезенцано дель Гарда — спокойный тихий уютный город, лишённый привычной городской суеты. Здесь хочется забыться о всех своих делах и проблемах. По вечерам город преображается, оживает, начинает кипеть весёлая и беззаботная жизнь, повсеместные гуляния, дискотеки на улицах города, даже порой водят хороводы. ,) Правда, я бы неделю здесь не выдержал — приедается, становится скучно. Но вот на несколько дней здесь остановиться — самое то.
Но вот, к сожалению, пришла пора покидать наш город. Рано утром 28 июля, в день нашего отъезда из отеля, мы проснулись из-за того, что кто-то играл на рояле под окном нашего номера. Оказалось, город Дезенцано дель Гарда словно подготовил к нашему отъезду прощальный подарок — посреди улицы, почти прямо под нашим номером, стоял рояль, на котором играл известные произведения Paolo Zanarella, ‘Пианист, композитор и любитель импровизации’. Secret Service, музыка из кинофильма ‘Титаник’, композиции Ennio Morricone, классика… Это было просто божественно…
Дальше наш путь лежал в историческую часть города Сирмионе, но об этом — уже следующей части рассказа.
Источник: turizm.ru Хотите прочитать этот материал на сайте источника?