16.06.2017

Веселый, жаркий Тэгу — Тэгу (Корея Южная)

Теплое, даже жаркое утро. Я и двое моих друзей только что прибыли в Тэгу на автобусе из Чонджу. Поездка была недолгой час два, да и путешествовать по Корее на автобусе одно удовольствие: горы, рисовые поля, маленькие речушки стекающие со склонов, колоритные домики.

Первый пункт нашего маршрута — рынок традиционных медикаментов Яннёнси. Конечно же основной ингредиент всех лекарств это знаменитый корейский женьшень(Инсам по корейски). Медикаменты из него стоят конечно недешево, но их польза неоценима. Культура женьшеня в Корее очень богата. Есть несколько разновидностей женьшеня. Например, на мой взгляд самый распространенный, красный женьшень (хонсам). Можно найти свежий женьшень (сусам). Но самый загадочный из всех видов — сансам. Это дикий женьшень, который растет в горах. Найти его очень тяжело. По рассказам друзей из Кореи, есть люди которые всю жизнь ходят в горы, чтобы найти это загадочное и невероятно полезное растение. Один из моих друзей корейцев, в детстве съел маленький кусочек сансама, с тех пор, как он говорит, он никогда не болел.

После увлекательной прогулки по рынку, конечно же нужно было пойти пообедать. Одно из самых популярных блюд в Тэгу -Кальбичим (говяжьи ребра). Готовится мясо на пару и имеет потрясающий вкус. Одним словом поели мы очень вкусно.

Затем было решено подняться на знаменитую WORLD 83 Tower. С нее открывается потрясающий вид на город. И внутри здания, есть огромное количество развлечений. Поднявшись на самый верх, мы рассматривали чудесный город Тэгу. Тэгу считается одним из самых жарких городов в Южной Корее. Когда мы поднялись на башню был уже полдень, поэтому перед нашими глазами предстал Тэгу залитый солнечным светом, окруженный зелеными горами. Любуюсь на столь прекрасную картину мы выпили айс-американо(самый популярный напиток в Корее). И отправились дальше в путь.

Вечером мы конечно же направились в один из корейских сульджипов(бар) вечером жизнь в таких местах бьет ключом. Люди кушают мясо, которое сами же жарят на специальной плитке, расположенной на столе, это блюдо называется самгепсаль. Традиционный напиток, который пьют вместе с самгепсалем- соджу (корейская водка).

Плотно подкрепившись мы решили посмотреть на ночную жизнь Тэгу. Здесь, как и в основном во всех городах в Корее, есть специальные районы, где собрано множество баров и клубов. То какая атмосфера царит в этих районах, сложно описать словами. Концентрация огромного количества молодежи, веселья и музыки. Клубный район Тэгу, находится в Самдогдоне. Найти его легко, просто садитесь в такси, скажите водителю название района, как окажитесь на месте, просто идите на звук музыки))

На следующий день, хорошенько выспавшись и помывшись в чимчилбане(корейская баня). Мы направились в самый крупный парк Тэгу — Апсан. Сначала долго поднимались в горы, потом по канатной дороге поднялись на смотровую площадку. Там наверху было много цветущих деревьев, дул освежающий ветерок. И снова чудесный вид на Тэгу, уже не тот вид, что можно было наблюдать с башни.

Сейчас, когда прошло уже 3 года с той поездки, при воспоминании панорамы Тэгу, мне представляется белый город в зелени гор, залитый солнечным светом. Современные здания гармонично сочетаются с храмами буддийских монастырей( их в Тэгу достаточно много). Это была замечательная поездка, о которой я помню и сейчас.